?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игры, день 14, 15 и 16

Продолжаю 30 Days Video-game Challenge.
День 14 - самая страшная игра на мой взгляд

Вот тут засада. Я не играю в "страшные" игры, потому что обычно это экшн, где в результате я больше напрягаюсь от требуемых быстрых действий и реакций, чем пугаюсь. Поэтому на страшные игры я предпочитаю смотреть, когда в них играет кто-то другой. Вот, например, Dead Space мне очень понравился именно таким образом. Очень там славный космический ужас. А еще лучше Among the Sleep, в нее я бы даже поиграла, если бы меня опять не укачивало от вида от первого лица (шлимазл я, да). Это игра про маленького ребенка (который еще не вполне умеет ходить), который просыпается посреди ночи после своего дня рождения и внезапно оказывается один в темном полном странных шумов, шорохов и существ доме, в компании говорящего плюшевого медведя, которого можно обнимать для защиты. Там круто реализованы всякие детские штуки, от психологии до манипуляции с объектами, когда вид сильно снизу, нужно выдвигать ящики комода, чтобы на него залезть например, а ползаешь ты быстрее, чем ходишь. Кроме того, у меня страшная арахнофобия, так что некоторые игры становятся для меня страшными в самом прямом и неприятном смысле, в LIMBO, например, я играть не могу, потому что там пауколапы. А самое сильное впечатление в играх, которые я проходила самостоятельно на меня оказали Поднявшиеся спящие из Morrowinda. Мне до сих пор кажется, что они куда жутче тех же некроморфов, хотя вовсе не прыгают на тебя с потолка, а медленно выплывают из пылевой бури. А как подумаешь, что это когда-то были вполне себе гуманоиды...



День 15 - самая веселая игра на мой взгляд.

Вообще-то я не люблю когда в игре больше лулзов, чем содержания, и даже Fables меня скорее раздражает своей веселостью,  но можно назвать Long Live the Queen. Это крошечная игрушка, где нужно играть за отвратительную на вид анимешную большеглазую розовололсую девочку-принцессу, которая скоро должна стать королевой. Половину дня это существо изучает разные навыки, половину стакливается с разными событиями и изучает действия. А задача у нее, в сущности, - дожить до коронации. Потому что в воображаемом бизнесе нет места воображаемой дружбе несмотря на тортовые анимешные декорации, жизнь в королевстве сурова, всюду враги, убийцы, междоусобицы, зловещее магическое наследие, а еще ведь можно просто помереть по глупости. В результате игра получается дико стильной и насыщенной, а стеретоипы как про большеглазых анимешных девочек, так и про фентези, так и про суровую фентезийную политику и юных наследников отлично и остроумно показаны. Единственное что, при большом количестве навыков, там очень мало способо дожить до коронации на самом деле.


День 16 - самая красивая игра на мой взгляд.

Меня совсем не трогает крутой графон в смысле больше реалистичности и охуенных пейзажей. То есть Скайрим это, конечно, здорово, горы, снег, бабочки, все дела, но я забываю все это на следующий день, если там нет чего-то действительно интересного. Все-таки это не так круто, как в реальности, да и когда ты в очень красивую гору сапогами проваливаешься это портит впечателние. Я больше люблю условную графику, она куда выразительнее. В Kentucky Route Zero, например, вообще ни одного лица не прорисовано, но зато герои именно в изобразительном смысле выглядят куда более живыми. Наверное, нечестно называть Banner Saga (оттуда первая картинка), потому что у меня еще не дошли руки в нее поиграть. Но на вид - это самая красивая игра, которая мне встречалась. Во многих играх из других пунктов я так или иначе ценю визуальную составляющую и не хочу повторяться. Наверное, здесь стоит упомянуть Тургор, потому что во-первых он дико красивый, а во-вторых скорее красивый на вид и на идеи, чем что-то еще (мне на самом деле очень не нравиться в него играть). Очень стильные Братья, очень красивые и разные Сестры, и самая идея Цвета, и сияющие деревья, и монстры, и локации, все невероятно эстетично и, что главное, смыслово насыщенно. Потому что красивое, оно должно быть не просто про многоцветный закат, а про роль многоцветного заката в сюжете и/или атмосфере.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
zoa_mel_gustar
Dec. 18th, 2014 07:41 am (UTC)
Видимо, я в итоге поиграю, когда (если) не буду жить в таком безумном режиме, в "Long Live the Queen". Потому что это самый неожиданный (в плане от кого) положительный отзыв, какой я могу представить. Х_Х
moyzhes
Dec. 18th, 2014 10:36 am (UTC)
Поиграй! Она действительно очень славная!
zoa_mel_gustar
Dec. 18th, 2014 10:42 am (UTC)
Вау. Вы двое - буквально последние люди в моем окружении, от которых я ожидал бы такой рекомендации. Х_Х Точно надо заценить.
marikyare
Dec. 18th, 2014 10:41 am (UTC)
Вообще не любитель пугаться, поэтому ни ужастики не смотрю обычно, ни в страшные игры практически не играл.
Но вспомнился сейчас Thief III. Сама игра в целом не страшная, там играешь за мастера-вора, атмосферно крадёшься во всяких тенях... Одна из любимых моих игр (серией Thief, кстати, в своё время вдохновлялся Пехов). Есть некоторое количество ходячих мертвецов, но с ними нетрудно справиться.
Но есть в игре один квест - дом с приведениями, давно сгоревший детский приют. И вот там авторам игры удалось сотворить атмосферу... жутковатую. При том что [Spoiler (click to open)]за всё время квеста никто ниоткуда ни разу не выскакивает и не нападает.
( 4 comments — Leave a comment )

Отражение

lynx
varezka
хитрость Неба, колдовство Земли

Tаgs

Powered by LiveJournal.com