?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игры, день 13

Продолжаю 30 Days Video-game Challenge. День 13 - любимый женский персонаж игры.

Из главных героев почти никто не вызывает у меня особенной любви. В тех, что мне встречались, делался какой-то слишком большой акцент на то, что они женщины, а если игра не про это, то выглядит все вместе как-то странно. Вот в The Cat Lady по главной героине и по игре про нее видно, что это несчастная женщина за тридцать, и в результате Сьюзан Эшворт получается очень обаятельной.

Из спутников главных героев - Рейвен, наследница эльфийской королевы из Arcanum'а, сочетающая с одной стороны два века опыта, стратегическое мышление и опыт эффективного управления своим народом, с детской радостью от необычности внешнего мира.

Еще испытываю невероятно необъяснимые теплые чувства к Лину Ланерал, патологически неуклюжей и неудачливой эльфийке-клерику из первого Neverwinter Nights (который очень плохой).
Тали`Зора из Mass Effect'а, но про нее я еще напишу.

Из неигровых персонажей - в первую очередь Азура из Morrowind'а. С одной стороны хтоническая суровая непредсказуемая богиня-даэдра, а с другой стороны все же самая благожелательная из них, заботливая мать народа данмеров, очень сильно связанная с надеждой, чуть ли не Мадонна. А еще прекрасная дама, вдохновмительница главного героя, волшебная помощница, сокрытая, звездная, повелевающая временем перехода. В общем идеальная женщина и идеальная богиня (повлиявшая, между прочим, и на мое религиозное восприятие).

Капелла из Мор.Утопии - самая любимая из Хозяек, несмотря на юный возраст самая материнская из них. Маленькое мудрое создание, при этом мудрость, жесткость и королевская отвественность за детей ее не старит, она остается девочкой, но выведенной в бессмертие выбранным для себя предназначением. Это такое женской преломление "король и земля едины", очень напоминающее святость, когда слабость становится только острее подчеркивает ослепительное, твердое, жуткое в своей нечеловеческой человечности, растворение в чем-то большем.

Еще Тая, тоже маленькая королева, но совсем другая. Для нее нет никаких границ, в том числе между отвественностью и безотвественностью. Она играет, воспринимает все как игру, и благодаря этому прозревает игровую природу всего происходящего. Вот это жуткое кукольное "Если меня наклонить, правый глаз закрывается не до конца..."

Рейвел из Planescape: Torment - очень интересная тетка, в ее образе мне нравится, что это не просто женщина, которая пожертвовала ради мужчины всем, нарушила законы реальности, а потом не получила его и озлобилась, а изначально уродливая карга, злобное могущественное чудовище. Из-за этого Рейвен получается очень сложной и неодназначной, то ли это вообще Природа, то ли темная сторона личности, в общем много пространства для размышления. И эти черные шипы очень красивые.

Ну и этот вопрос просто подразумевает упоминание любимой Сестры из Тургора. Юна, самая странная, самая в конценциональном смысле некрасивая, неженственная, резкая. Сгорающая, стремящаяся к совершенству, отчаянная и горькая, несгибаемая и мудрая. Вера, служение идеалу, стремление изменить мир. Один из многих образов приведших меня к любви к разным огненно-кузнеческим образам.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
northern_wind
Dec. 11th, 2014 08:08 pm (UTC)
Спасибо большое за текст про Капеллу. :)
Вообще с огромным удовольствием читаю у вас про игры.
varezka
Dec. 11th, 2014 08:31 pm (UTC)
О, ура, это кто-то читает :)
northern_wind
Dec. 11th, 2014 08:34 pm (UTC)
Я стесняюсь комментировать. %)
varezka
Dec. 11th, 2014 08:48 pm (UTC)
Да нет, я понимаю, я тоже всегда стесняюсь)
( 4 comments — Leave a comment )

Отражение

lynx
varezka
хитрость Неба, колдовство Земли

Tаgs

Powered by LiveJournal.com