?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Игры, день 4

Продолжаю 30 Days Video-game Challenge. День четвертый - любимая стратегия.

Disciples. У меня даже первые есть, хотя они уже слишком хардкорные. Во-первых и в главных мне очень нравится их декадентский мир, это единственная штука, в которой темное фентази выглядядит, на мой взгляд, не как "бля, что?", а как что-то стильное. Во многом потому, что он очень условный, с большой долей эстетики как в визуальных решениях, так и в предыстории. Линия Галлеан-Солониель/Мортис на меня в свое время произвела дикое впечатление. Вообще там неожиданно для стратегии много про любовь, что в играх второй части, что в третьей, и как-то это все удачно подано. Дизайн юнитов очень приятный, особенно с учетом рисованных портретов, хтончиеские чудовища - хтоничны, стремные красавицы - красивые и стремные, и т.д. короче визуальное решение юнитов и героев очень хорошо отражает не только их внешний вид, но эмоциональное впечатление от них (опять же во второй части все это тщательнее, но и третья не разочаровывает, опять же там герои красивше). Сюжетно игры второй части были, конечно, гораздо лучше, тем более к ним еще прилагалась куча сценариев. Но и третья часть, которую уничтожила критика и пользователи, мне очень понравилась. Багов, правда, много. Вообще мне нравится сюжетная насыщенность стратегии, побочные квесты, диалоги, вот это все. Очень украшает. Больше всего люблю романтичную нежить и полувосточных осенних эльфов, хотя демоны прекрасны в своей законченной макабричности, люди в готической строгости, а гномы в северной суровости. Во-вторых мне очень нравится боевая система, безумно условная, с маленьким количеством юнитов, которые накапливают опыт и проходят сложную до пяти ступеней эволюцию, с разными ветками развития. А заклинания только глобальные, зато очень глобальные. Нравится тема с терраморфингом, чтобы получать ресурсы, нужно не захватить шахту, а преобразовать землю под шахтой. И это тоже очень эстетично - лавовые разломы или мертвые пустоши разрастаются от замков, это требует специальных юнитов, этим интерсно заниматься. И то, что основной замок нельзя захватить (почти, в третьей части уже можно) тоже очень удачно для моей манеры игры. Очень жалко, что серия загнулась, прямо очень. 

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
varezka
Nov. 22nd, 2014 12:18 pm (UTC)
Даже в Героев? А почему так? Не инетресно?
(Deleted comment)
varezka
Nov. 22nd, 2014 12:36 pm (UTC)
Ну стратегии вполне себе с сюжетом, но да, специфические. Я вот очень люблю).
А вид я предпочитаю от третьего лица, от первого мне трудно ориентироваться, а иногда вообще укачивает. :( В Dishonored вот играть не могу именно из-за этого, дико обидно.
(Deleted comment)
varezka
Nov. 22nd, 2014 12:40 pm (UTC)
А, понятно. ) Это всегда круто, хотя я и в солдатиков люблю поиграть)
(Deleted comment)
varezka
Nov. 22nd, 2014 12:45 pm (UTC)
Ну, по-моему его вполне можно и однотипными играми покрыть, не так много жанровых вопросов. Я вот не большой фанат экшенов и казуалок, но надеюсь, что что-нибудь придумаю. ) Всегда можно сказать, что Тургор по геймплею - экономическая стратегия )
( 4 comments — Leave a comment )

Отражение

lynx
varezka
хитрость Неба, колдовство Земли

Tаgs

Powered by LiveJournal.com