?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ролевое

Вчера закончил первый полноценный модуль по Dark Ages: Fae. Впечатления очень неплохие. Система красивая, позволяющая поднимать всякие интересные вопросы и делать действительно эпически-сказочные сюжеты и изящные постмодернистские штуки. В некоторых местах она довольно сложная - распечатывание памятки, которую заботливо приложили к чарнику помогает. В некоторых местах она, как очень многое у беловолков (например весь сеттинг по оборотням) требует жесткой правки напильником. Навскидку могу вспомнить нелогичное высасывание эмоций - если там и есть какая-то логика, то это что высасывание эмоций делает человека более уязвимым для соответствующего Владения: запуганным для Ночи, похотливым для Рассвета, сомневающимся для Сумерек. Следовательно, День, на мой взгляд, должен высасывать осторожность, корысть, расчетливость, инстинкт самосохранения, превращая человека во впечатлительного дрона, готового пойти и помереть за чушь собачью. И превращение в животных в зависимости от суточной их активности тоже кажется мне неуместно биологичным. Потому что зайцы и ежики мало подходят ужасающему Владению Зимы, волки с медведями - тонким решениям Владения Сумерек, а Владения Дня определенно должно давать возможность превращаться во льва, орла и т.д. Мне кажется с превращениями каждый случай следует рассматривать отдельно и выбирать какое животное и почему можно использовать. Отчужденность сознания фей удается отыграть, не совсем так, как написано в книжке, но вполне так, чтобы соответствовать мифам и легендам. Странное восприятие времени идет нафиг. Если я могу представить себе как это сделать на индивидуальном модуле, то на совместном, где необходимо синхронизировать время игроков друг с другом и с ходом сюжета, это только втягивает в ненужный темпоральный парадокс. Всякие эффекты от проваленного и бесконтрольного высвобождения поначалу кажутся просто лулзами, но на самом деле могут украсить сюжет и атмосферу, если у вас хорошие игроки. У меня - хорошие :)
Без относительно системы стало понятно из хорошего, что я почти умею держать партию вместе. Из плохого - не очень понимаю в какой направленности будет идти модуль до ее начала - поэтому партия была сгенерена вообще не для того, что ей приходилось делать. Но это не помешало ей преуспеть и по крайней мере не пострадать. А еще у меня сильно понизилась мастерская выносливость - я с трудом высиживаю целый день модуля. На будущее - нужно уделять еще больше времени описаниям, чтобы люди проникались с того, что красивые персонажи красивые. С жуткими - уже получается.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
zoa_mel_gustar
Jun. 2nd, 2014 03:27 pm (UTC)
Ну почему же, я помню, какие персонажи были красивыми... Вообще же у тебя с этим уж точно нет проблем, поскольку, если честно, у тебя почти не бывает персонажей со среднестатистической и невыразительной внешностью, так что проникаться помогает ещё и неизменный контраст.
varezka
Jun. 4th, 2014 10:45 am (UTC)
Я рад, что ты помнишь. Но вот до Льва я явно не донес, что за него хочет замуж не просто какая-то там девушка, а охрененно неебически красивая девушка.
zoa_mel_gustar
Jun. 4th, 2014 01:14 pm (UTC)
По-моему он просто не хотел жениться. Особенно на женщине умнее его. Это в принципе вполне жизненно.
( 3 comments — Leave a comment )

Отражение

lynx
varezka
хитрость Неба, колдовство Земли

Tаgs

Powered by LiveJournal.com