?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Age of Wonders III

Очень мне понравилась игра Age of Wonders III. Во-первых, она (какая редкость в современном мире) вышла сразу доделанной. Во-вторых, хотя она, конечно, не такая смешная и эпическая, как вторая часть, с менее хтоническими до карикатурности магами, с меньшим набором рас, где нет кошаков и ледянников, тем не менее ее не стыдно назвать продолжением серии. Рас теперь всего шесть - высшие эльфы, гоблины, люди, гномы, орки и дракониды. Юнитов в каждой расе меньше, и они менее специфичны. Зато есть особые юниты для каждого класса главного мага - вора, теолога, колдуна, архидруида, варлорда и дредноута (технолога). Особые юниты строятся из той расы, которой принадлежит город, так что есть шанс поиграть с гномками-суккубами с бородами. Магу больше не обязательно безвылазно торчать в городе, он волен бегать по карте как обычный герой, но может накладывать глобальные заклинания и изучать навыки. Герои тоже есть. Есть много навыков, помимо заклинаний, куча охраняемых сокровищниц, где можно надыбать разные артефакты и неожиданных юнитов. Нет штрафов за то, что армия состоит из разномастного сброда, что приятно.  Есть нейтральные города, с которыми можно договариваться дипломатически, дипломатия более-менее работает с другими игроками. Среди не-игровых рас есть великаны, феи, драконы и падшие архонты-нежить (не спойлер, они появляются не по сюжету, а их происхождение остается загадкой). Есть кораблики, но они довольно бессмысленны, на мой взгляд, так как все юниты могут плавать по морю со штрафами на движение. Геймплей прямо интересный, я еще не вполне въехал в разные свойства юнитов, их много, но и запутаться в них тяжело. Есть компания за эльфийку и за человека (внутри компаний разные сценарии играются за промежуточных героев разных классов и рас, так что не утомляет). Обе компании можно пройти добрым и злым способом (наверное, я не пробовал злые варианты). Кроме того есть штук семь сценариев (герои и рас, почему-то строго закрепленные, но из них можно выбирать). И возможность генерить случайные карты по заданным параметрам и к ним уже самостоятельно выбирать или создавать героев. Заметных багов нет. Ужасные пингвины - есть. Из минусов - есть в компании сценарий на время (что полный отстой), и у героев и магов больше нет биографии. Ну и пока не понятно - недосказанность в сюжете компании является заделкой под продолжение или косяком.

Tаgs:

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
dunus
Apr. 18th, 2014 02:48 pm (UTC)
С классами интересно, но имхо, убрано то, что составляло прелесть AoW2 - что "главгерой сидит в городе", создавая сферу влияния, а не бродит, как тупой герой. Ну зачем магу-властелину заниматься фигнёй.
Снижение специализации есть зло. Похоже, идёи возврат к AoW1. Плохо.
Надо освоить новую часть, хотя я не прошёл ещё заключительный мегасценарий AoW Shadow.
Такие новости напоминают: сколько ещё интересно в мире.
Когда-нибудь бы сделать косплей или живую РПГ по мотивам...
( 1 comment — Leave a comment )

Отражение

lynx
varezka
хитрость Неба, колдовство Земли

Tаgs

Powered by LiveJournal.com