?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это про мой китайский сеттинг. Я писал о нем здесь. Там же описано как, примерно, Атрибуты и Податрибуты должны работать. Напоминаю, что все это - только альфа версия, должным образом не обкатанная.

Сложность попадания по персонажу определяется выбранным им Податрибутом. (Податрибут*8). Изящество, Сноровка, Скорость, Интуиция, Внимание или Красота будут наиболее логичным выбором.

Ловкость:

Попадание по противнику кидается либо по выбранному навыку, либо по Ловкости. В любом случае нельзя кидать больше Ловкости.

Точность — отвечает за точные хирургические движения, аккуратность, способность обходить защиту врага при обращении с оружием, рассчитывать силу. Используется при огранке драгоценных камней, вырезанию фигурок из дерева и кости, нанесении атаки противнику, хирургических операциях и акупунктуре. Парный атрибут — Восприятие.

1 — немного неловкий, рассеянный или неспособный рассчитать силу

2 — достаточно ловкий чтобы жить, недостаточно, чтобы этим зарабатывать

3 — массажистка, полевой врач, резчик по дереву, хороший воин

4 — мастер-ювелир, выдающийся воин, известный врач

5 — секрет удара, всегда бьющего в цель, способность вырезать из кости цветок несколькими движениями

6 — убийство лепестком сливы, возможность направлять удары на расстоянии, бежать по воде

7 — возможность отложить смерть человека получившего удар на произвольное время, одним прикосновением запустить остановившееся сердце

8 — одним касанием земли начать землетрясение, открыть или закрыть ворота в ад, даровать человеку прозрение

Изящество — отвечает за красоту движений, плавность, размеренность, осанку, умение управлять телом. Необходимо для танцев, актерского мастерства, влияет на весь облик персонажа. Парный атрибут — Облик.

1 — неуклюжий персонаж — рассеяный, неловкий или не осознающий своего роста или веса

2 — нормальный человек

3 — приятно посмотреть, легко поверить

4 — завораживающее изящество, невероятная выразительность

5 — возможность буквально вводить людей в транс своими движениями или передавать жестами сложные сообщения

6 — способность забывать о боли в движении, заставлять врагов опускать оружие от одного вашего вида, способность частично изменять облик

7 — способность создавать ветер движением руки, закручивать смерч танцем, зажигать огонь ударом каблука — находя один ритм с миром, способность принимать облик других существ

8 — способность изменять облик полностью, становясь горой или тучей, способность изящным движением руки возвращать реки вышедшие из берегов в русло, успокаивать бурю и так далее.

Сноровка — отвечает за гибкость, тренированность, координацию движений. Нужна для хождения по канату, акробатических номеров, освобождения от пут, проникновения в узкие отверстия и так далее. Парный атрибут: Мощь

1 — негибкий — старик, нескладный человек, толстый или больной

2 — может без проблем лазать по лестницам и завязывать сандалии

3 — гибкий — от природы или в силу тренировки — мальчишка, жонглер, фокусник

4 — гутаперчевый — известный акробат, канатоходец, йог

5 — возможность несколько удлиннять руки и ноги, завязываться узлом, протискиваться в очень узкие отверстия

6 — возможность проползать под дверью, совершать гигантские прыжки, подниматься по отвесной стене

7 — возможность временно отращивать себе дополнительные руки, ноги или глаза, возможность пройти по лунному лучу

8 — возможность временно отрастить и владеть тысячью рук, ног или голов, возможность подниматься вверх по дождю, возможность раздвоиться

Мощь

Нанесенный противнику урон кидается либо по выбранному навыку либо по Мощи. В любом случае не может быть больше Мощи. Дополнительный урон за красивое описание может превышать Мощи.

Поднятие тяжестей — отвечает за способность переносить век предмета — поднимать его, тянуть по земле, натягивать лук, поднимать самого себя на руках и так далее. Парный атрибут: Стойкость.

1 — слабый, маленький ребенок, больной, немощный и т.д.

2 — может поднять тюк с рисом

3 — может тащить тачку, груженую рисом, вместо вола

4 — может поднять тачку, груженую рисом

5 — может приподнять за угол дом,

6 — может поднять дом и перенести его на другое место

7 — может поднять гору

8 — может поднять гору и переставить ее в другое место

Сила — за силу удара, за возможность пробивать стены, метать предметы. От Удара считается урон в небоевых ситуациях. Парный атрибут: Стойкость

1 — слабый — изящная девушка, изнеженный вельможа

2 — может разбить нос соседу

3 - может вышибить дверь и проломить стену

4 — может убить ударом быка

5 — может пробить скалу

6 — может убить ударом дракона

7 — может несколькими ударами по земле заставить стены города неподалеку рухнуть.

8 - может пробить в земле новое озеро

Цепкость — отвечает за возможность удерживать что-то или удерживаться за что-то — висеть на краю пропасти несколько часов, оставаться в седле на необъехженной лошади, ползти по канату на руках. Парный атрибут: Ловкость

1 — слабый — легко сбить с ног

2 — крепко стоит на твердой земле, может удержать ребенка или небольшую собаку

3 — может объезжать лошадей

4 — может пропости на руках по веревке над улицей

5 — может провисеть на карнизе на руках несколько часов, пока стража обыскивает дом

6 — если он уцепится за выступ на скале хотя бы мизинцем, то уже не упадет

7 — может хвататься за невидимые потоки энергии, ветер, паутину

8 — может объезжать драконов

Стойкость

От Стойкости зависит, сколько урона может выдержать персонаж (Стойкость*8)

Выносливость — отвечает за способность выдерживать долгие переходы, жару и холод, физические наргузки и т. д. Парный атрибут: Мощь

1 — хилый — быстро устает, падает в обморок

2 — может работать в поле

3 — на нем можно пахать, если нет вола, может нырять за жемчугом

4 — способен переплыть реку зимой или ходить по углям

5 — способен проходить всю зиму в легкой одежде и все лето без шляпы, не знает усталости от пути по нормальной местности

6 — может выловить предмет, упавший в лаву, пересечь пешком всю Поднебесную

7 — не нуждается во сне и отдыхе, чтобы он не делал, может задерживать дыхание на часы

8 — способен дышать под водой, тысячу лет сидеть в одной позе, обходиться без воздуха. Не достигнув бессмертия будет стареть, однако почти не способен умереть от старости

Болевой порог — способность выдерживать боль. Парный атрибут: Мудрость

1 — визжит, как девчонка

2 — может терпеть, если лекарь скажет, что надо

3 — может продолжать работать с вывихнутой ногой

4 — может продолжать сражаться с отрубленной рукой

5 — может спать на гвоздях или на пыточной жаровне

6 — не чувствует боли в бою или при медитации

7 — не чувствует боли вообще

8 — абсолютно неуязвим

Здоровье — отвечает за иммунитет, способность обходиться без еды и воды, сопротивление ядам и вредным веществам, а также внешний вид персонажа. Парный атрибут: Облик

1 - хронически-больной

2 - здоровый

3 — может без опаски помогать лекарям во время эпидемий, если будет соблюдать меры предосторожности

4 — может выжить, выпив сильный яд или после укуса змеи, без дополнительной помощи

5 — не восприимчив к яду, раны затягиваются за несколько часов

6 — не может заразиться болезнями, раны затягиваются почти мгновенно

7 — не нуждается в еде и воде

8 — будет жить вечно, даже не достигнув подлинного бессмертия

Общение

Вежливость — умение вести беседу, обходить острые углы, не обижать собеседника, знать как говорить с людьми разного происхождения и занятий. Парный атрибут: Мудрость

1 — нахал или невежда

2 — человек умеренных способностей

3 - придворный

4 — знаток этикета

5 — может просить помощи у духов, привлеченных его обходительностью

6 — может придавать своим словам силу магического приказа, пока они сосуществуют его статусу, положению и ситуации

7 — может просить духов предков исполнить его желания и надеяться на успех, может заставлять разбушевавшиеся стихии угомониться

8 — может требовать аудиенции у самых высокопоставленных небожителей

Убедительность — умение убеждать людей в своей правоте, обращаться со словами, выигрывать споры, произносить вдохновляющие речи. Парный атрибут: Облик

1 — ему редко верят

2 — может убедить в своей правоте своих близких

3 — его речи пересказывают друг другу

4 — может убедить вражескую армию отступить без боя

5 — может заставить слушать себя даже людей, нападающих на него

6 — может убедить духов природы помогать себе — деревья будут расступаться перед ним, а камни падать на голову его противникам

7 — одного слова достаточно, чтобы заставить кого-угодно поверить во что-угодно

8 — может убедить мир, например, в том, что другого человека не существует

Сдержанность — отвечает за невозмутимость, способность врать не выдавая себя, скрывать свои эмоции. Парный атрибут: Восприятие

1 — горячая голова — все эмоции написаны у него на лице

2 — может не дать понять, что торговец обсчитался в его пользу

3 — способен обмануть стражу, которая пришла его арестовать

4 — его никогда не будут подозревать

5 — может полностью подавить свой страх и другие эмоции на какое-то время

6 — может создавать вокруг себя иллюзии, подтверждающие его слова — княжеские палаты или орды демонов, небесную музыку или шум от тысячного войска.

7 — никогда не выходит из себя — даже самые страшные видения или страстные красавицы, чья красота повергает царства, не могут сделать его менее хладнокровным

8 — способен врать даже самому Небу

Облик

Красота — красота дается Небом и может толкать людей на великие подвиги и невероятные злодеяния. Отвечает за физическую красоту, а также красоту голоса. Повышается за счет просветления и выправления внешности человека, балансу внутренних энергий и договору с внутренними духами. Парный атрибут: Ловкость

1 — урод

2 — опрятная внешность

3 — красивая придворная дама, благородный старец, величественный полководец

4 — красота, повергающая царства

5 — ваша красота растапливает сердца, животные не боятся вас, духи даруют вам свои благословения, высочайшие особы готовы просить вашего общества

6 — на вас не поднимется рука и у величайших злодеев, даже варварский царь будет относиться к вам почтительно и искать вашего расположения

7 — ваша красота впечатляет даже драконов и небожителей. Вашу просьбу бросятся исполнять лучшие люди Поднебесной, не ведая ревности и не желая награды, убийцы, посланные против вас, будут падать к вашим ногам со слезами раскаяния, вы можете быть уверены, что даже колючки и ядовитый плющ будут отползать с вашего пути, чтобы ненароком не ранить

8 — вы воистину благословлены, можете убить человека взглядом, вернуть к жизни умирающего поцелуем, яростные демоны падают к вашим ногам и вам достаточно позвать, чтобы слуги любого духа явились к вам на помощь

Обаяние — иногда даже у не очень красивого человека множество поклонников из-за сияния его глаз, детской улыбки или лукавого взгляда. Это проявляется в обаянии, способности выражать себя, привлекать людей. Парный атрибут: Общение

1 — в вас есть что-то неестественное и фальшивое

2 — вы вполне милы

3 — вы чертовски милы

4 - вас невозможно не полюбить

5- погода является продолжением вашего настроения — когда вы хмуритесь, облака скрывают свет солнца, когда вы печальны — начинает собираться дождь. Ваше настроение также легко передается другим людям. Это делает сложнее попытки скрыть свои эмоции, однако заставляет их не расстраивать и не обижать вас.

6 — когда вы злитесь на кого-то, его будут преследовать неудачи, когда вы расположены к кому-то, ему будет сопутствовать удача

7 — на несчастного, который вас разозлил, станут охотиться даже безобидные звери, от него отвернуться близкие, разгневаются духи, а тот, кого вы любите, будет любим и всеми остальными

8 — ваша неудовольствие может привести к разрушению города в ходе потопа, к неурожаю в целой провинции, вас следует почитать, как одного из духов

Вкус — даже если вы не красивы, хорошая прическа и макияж могут исправить впечатление, даже если вы очень красивы, вы можете показаться уродливым в одежде неподходящего цвета. Парный атрибут: Разум

1 — у вас отвратительный вкус

2 — вы одеваетесь, как все

3 — у вас безупречный вкус, вас ждет большой успех

4 — вы диктуете моду при дворе и пользуетесь огромным авторитетом

5- вы способны слегка изменять свою внешность, чтобы казаться красивее

6 — вы можете полностью изменить свой внешний вид и даже пол на какое-то время

7 — вы можете изменить свой облик и даже пол навсегда

8 — вы можете исправлять несовершенства в мироздании, изменять русла рек, линию побережья, направления ветров. Вы можете вторгнутся и в ведомство какого-то духа, однако будьте готовы к его мести или к разбирательству в Небесной Канцелярии

Разум

Разум определяет количество действий персонажа за ход в бою.

Скорость — то, насколько быстро вы реагируете, насколько легко вам думать на ходу. Парный атрибут: Ловкость

1 — тугодум или витаете в облаках

2 — вы способны не попасть под экипаж

3 — вас трудно застать врасплох

4 — вы можете придумать выход из самой сложной ситуации

5 — вы можете не прикладывая усилий ловить стрелы

6 — вы можете отбить стрелы целого войска

7 —для вас время течет очень медленно, вы успеваете сделать колоссально больше других людей и даже духов

8 — вы так быстро реагируете на происходящее, что всегда уйдете от атаки, если это возможно (если вы не окажитесь в аду, не будете сражаться с могущественным духом или на вас не упадет гора Тяньшань)

Интеллект - способность анализировать, придумывать, делать выводы, оценивать ситуацию и просчитывать варианты, понимать неувязки в речи лгуна. Парный атрибут: Мудрость

1 — тупой

2 — вы редко продаете рис по невыгодной цене

3 — стратег, игрок в го, управленец

4 — известный изобретатель, великий полководец

5 — вы можете предсказать действия противника с удивительной точностью

6 — ваш разум так точен, что вас считают пророком — вы предсказываете падение и возвышение династий

7 — вы проникаете в самую суть вещей — вам достаточно взглянуть на человека, чтобы понять его характер и даже тайны, бросить взгляд на гору, чтобы понять есть ли там ценные руды

8 — вы осознаете устройство мироздания, с должной подготовкой вы можете сделать что угодно.

Память — влияет на способность запоминать большое количество информации. Парный атрибут: Восприятие

1 — в одно ухо влетает, в другое вылетает

2 — вы помните все, что необходимо для повседневной жизни

3 — вы можете сдать государственные экзамены

4 — вы — один из самых образованных людей в Поднебесной

5 — вы запоминаете все, что вам сказали, все, что вы прочитали

6 — вы можете вспомнить что-то из своей прошлой жизни и получить новые умения

7 — вы помните все о последних своих перерождениях

8 — вы помните все свои перерождения — ваши знания невероятны

Мудрость

Интуиция — способность почувствовать опасность, ложь и нарушение движения энергии или другую магию. Также отвечает за внезапные прозрения. Парный атрибут: Восприятие

1 — даже если ваш собеседник будет выдыхать серу — вы не заметите подвоха

2 — вас редко удается обмануть торговцам

3 — вас нередко посещают добрые и злые предчувствия

4 — вы способны распознать лису в человеческом облике, не прибегая к магии

5 — вы можете находить воду, места сильной энергии, проклятые места

6 — вас никогда нельзя застать врасплох

7 — вас посещают подробные видения возможного будущего

8 — вас невозможно обмануть ни людям, ни демонам, ни самому миру — вы интуитивно понимаете истинную природу вещей

Устойчивость — способность противостоять искушению, чарам, терпении. Парный атрибут: Стойкость

1 — вы моментально выходите из себя

2 — вы способны выдерживать визиты нелюбимых родственников

3 — вас нелегко подкупить

4 — вы способны устоять перед очарованием первых красавец царства

5 — на вас не действуют чары меньших духов, искушения демонов и взятки огромных масштабов

6 — вы непоколебимы — никакая сила не способна заставить вас отступить от выбранного пути

7 — вы невосприимчивы к чарам большинства существ

8 — вы освободились от страстей, даже собственные эмоции больше не способны влиять на вас

Смекалка — знание жизни, житейская мудрость, торговая хватка, чутье на прибыль и т. д. Вы умеете выживать, преуспевать и делать деньги. Во многом это свойство вашего ума, наработанные навыки, но кроме того, вы умеете (возможно неосознанно) обращаться с благодатной энергией, которая приносит богатство, долголетие, процветание и здоровье. Парный атрибут: Общение

1 — лох, дурак или избалованное дитя

2 — вы можете содержать свою семью и воспитать детей

3 — вы всегда выгадываете что-то для себя

4 — вы никогда не заключаете невыгодных сделок

5 — вы интуитивно чувствуете благодатную энергию, что позволяет вам определять, какая земля плодородней, когда будет урожайный год и что он принесет, и какая невеста родит больше детей вашему сыну

6 — вы способны составить любое соглашения в угоду себе, даже имея дела с лисами, демонами или чиновниками Небесной Канцелярии

7 — деловые люди всегда обращаются к вам за советом, однако вы можете просто наслаждаться жизнью — благодатная энергия будет всегда сопутствовать вам, деньги и здоровье будут прибывать, что бы вы не делали

8 — вы можете превращать металл в золото прикосновением, благословлять детей в утробе матери, поля и даже целые семьи.

Восприятие

Проверка Восприятия определяет инициативу персонажа в бою.

Чувства — отвечают за остроту ваших пяти чувств. Повреждение органов одного из чувств не означает низкое значение этого атрибута — в этом сеттинге слепые также хорошо могут ориентироваться по слуху, как зрячие по зрению. Парный атрибут: Мудрость

1 — вы ничего не замечаете вокруг себя

2 — вы можете подслушать, что ваша жена говорит соседке, и почувствовать привкус той дряни, которой разбавили вашу выпивку

3 – вы внимательный человек с утонченным вкусом

4 — вы хорошо видите вблизи и на расстоянии даже в темноте, слышите, как мышь бежит под снегом, можете ощутить привкус яда в вине

5 — вы способны услышать, как падают на землю снежинки, заметить недостающие перья у летящей в небе птицы, искать людей по запаху, как собака

6 — вы одинаково хорошо ориентируетесь на все чувства, с завязанными глазами вы слышите, лишившись слуха — ориентируетесь по запаху, или колебаниям воздуха, или даже по оттенкам вкуса в воздухе. На вас почти невозможно напасть внезапно, вы можете распознать ложь, слыша ускоренное биение человеческого сердца, опередить, что человек болен, по запаху.

7 — ваши чувства не просто хорошо развиты — вы способны постоянно контролировать из восприимчивость — больше громкие крики на улице не станут вас отвлекать, а запах нечистоплотного крестьянина не помешает вам думать. К тому же вы обретаете способность слышать, что происходит в соседней провинции, видеть павильоны богини на Луне, понимать, что готовят на императорской кухне, находясь в землях варваров и так далее.

8 — вы способны увидеть, услышать и почувствовать что происходит в любой точке мира, которую вы выберете

Внимание — вы можете быть очень восприимчивы, однако требуется определенная тренировка, чтобы следить за человеком в толпе, за руками мошенника, выискать засаду, обратить внимания на несоответствия в отчете чиновника или заметить потайной рычаг. Парный атрибут: Разум

1 — вы можете упасть в след дракона и не понять, что произошло

2 — вы безусловно заметите отчетливые кровавые следы, ведущие в лес

3 — вы нередко ловите карманников за руку, вас не проведешь поддельным акцентом, вы не будете упускать из виду крестьянина с чистыми изнеженными руками

4 — ваш зоркий взгляд вошел в легенды, вы — прирожденный детектив

5 — вы видите сквозь иллюзии, хотя вам нужно предпринять дополнительные действия, чтобы их развеять

6 — дешевые фокусы колуднов-мошенников ничто для вас — от одного вашего взгляда иллюзии рассеиваются, воины метлами падают на землю, а роскошный дворец обращается в разрушенный храм

7 — ничто не укроется от ваших глаз, все входы и выходы духов и демонов, истинный облик лис, пути течения энергии, проклятья и чары, опутывающие людей — все доступно вашему взору

8 — ваш взгляд проникает в самую суть вещей — вы понимаете даже судьбы, которые суждено сыграть людям или предметам

Ориентирование — отвечает за то, насколько хорошо вы ориентируетесь на местности, за ваше чувство масштаба, пространства, расстояния. Необходимо для точной стрельбы. Парный навык: Ловкость

1 — вы часто промахиваетесь мимо двери, никогда не могли забросить предмет в корзину и регулярно умудряетесь заблудиться в собственном городе

2 — у вас нет никаких проблем с дверями и вы знаете, как добраться домой даже выпивши

3 — у вас хорошее чувство направления, вы легко осваиваетесь в новой местности, хорошо играете в мяч и отлично стреляете

4 — вы можете прострелить яблоко на голове человека и даже в глухом лесу ночью уверены, куда вам стоит идти

5 — вы можете выстрелить в цель, которую едва видите или слышите, даже в подземелье с завязанными глазами вы запомните путь, которым шли

6 — вы всегда знаете, что находиться вокруг и как это связано, вы никогда не попадаете в ловушки, легко обводите корабль вокруг рифов, можете без опаски ходить по разрушающимся развалинам или по склону, готовому к обвалу

7 — вы ориентируетесь так хорошо, как будто у вас в голове карта, даже в незнакомых землях и морях, вы можете отправить стрелу с посланием в другой мир

8 — весь мир для вас лежит как на ладони, вы способны добраться куда угодно, даже в самое пекло ада и выйти оттуда, пользуясь известными вам тропами

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ptits_ga
Oct. 28th, 2013 04:43 pm (UTC)
Просто невероятно здорово. Очень хорошо написано. Практически каждое описание создает очень яркий образ персонажа. Если можно, я бы хоте использовать эти ваши наработки в своей системе. Первое что приходит в голову - пантеон и система божественных благословений.
И если позволите, и здесь выскажу несколько соображений.
1. Не совсем понятна связь 8 уровня точности собственно с точностью.
2. Некоторые атрибуты парные друг с другом, а некоторые ни с одним не в паре. При этом некоторые парные с атрибутами, а некоторые с податрибутами Это может привести к тому, что стремящиеся к выходу за человеческий уровень персонажи будут упирать на развитие одних податрибутов, игнорируя другие. Хотя в целом, наверное, это не страшно, особенно если вся схема будет складываться в красивый рисунок. Почему-то всякая ориенталистика вообще ассоциируется у меня с мандалоподобными диаграммами, так что это, очень субъективное мнение.
3. Цепкость несколько ослаблена по отношению с другими податрибутами. Возможно, стоит описывать ее не через способность удерживаться самому, а способность удерживать над пропостью быка/слона/дракона, самому при этом цепляясь за скалу. Ледяную. Мизинцем.
4. В вежливости 6 уровня "сосуществует", возможно стоит заменить по смыслу на "соответствует".
5. Вкус несколько ослаблен, потому что его высокие уровни дублируются изяществом, при том, что изящество применяется более широко.
6. Параметры Обаяния и Сдержанности могут начать конфликтовать. Хотя, это вы и сами уже указали.
7. В ориентирование, возможно стоит добавить еще и чувство времени.
8. Пара общих вопросов: а когда в принципе используются атрибуты? Только в случаях когда нет подходящего навыка? или на навыки от них тоже идут бонусы? Или вообще точки на навыки высчитываются из атрибутов? И как механически работают друг с другом парные навыки, кроме как превышения четвертого уровня?
varezka
Oct. 28th, 2013 04:54 pm (UTC)
Спасибо :) Можете использовать все, что хотите, конечно.
Я потом все проверю и поправлю, по больше части это косяки - особенно про парность, парные должны быть все и все с податрибутами. (КАК можно быть настолько невнимательной?)
Про цепкость - да, вы правы.
5. Ну, там много что может дублироваться, просто образный ряд несколько другой. Но я подумаю, как сделать Вкус более уникальным.
7. Про чувство времени я даже думала, но забыла, спасибо :)
8. Атрибуты и навыки (пока) используются отдельно. В том, что используется, большая доля свободы - стилистика должна играть решающую роль. ТО есть я постаралась сделать так, чтобы навыки и атрибуты не слишком зависели друг от друга. Навыки очень сильно завязаны на практические знания и умения, а атрибуты - на одаренность. Парные друг с другом только атрибуты, и от этого (пока) зависит только повышение.
ptits_ga
Oct. 28th, 2013 05:05 pm (UTC)
Спасибо большое, буду с нетерпением ждать продолжения.
varezka
Oct. 28th, 2013 06:25 pm (UTC)
Нет! Косячу снова. Податрибуты должны быть парные с цельными атрибутами, и ошибки там были от того, что Сила раньше была атрибутом, а потом превратилась в податрибут. теперь все, вроде, правильно.
ptits_ga
Oct. 28th, 2013 07:48 pm (UTC)
хм... тогда это немного странно. Исправьте если где-то ошибусь. Очко атрибута дает три очка податрибута, которые можно распределить произвольно. Но если этот атрибут связан с тем, который персонаж хочет поднять до пятого уровня, он будет вынужден устранить перекос в податрибутах и прокачать все три до четвертого уровня. В целом, конечно, это может играть на стилистику, мол чтобы выйти за человеческие рамки надо сначала достичь гармонии. Но все же подобный подход может отрезать некоторые интересные архетипы. Например, охотника, от которого не ускользнет ни один шорох или движение тени (внимание), но который не обладает ни какой-то выдающейся памятью, да и интеллектом не особо выделяется (податрибуты разума)
varezka
Oct. 28th, 2013 08:05 pm (UTC)
Ну, все-таки ни один шорох - это чуткость. Моя мысль была в том, что такой дикий мудрый охотник будет все-таки от чуткости (для которой нужна мудрость), а внимание будет скорее у какого-нибудь детектива Ди. Но это все обсуждабельно. Надо посмотреть, какие получаются в теории концепты с таким раскладом, насколько логичные.
Спасибо, мне правда важно, что кто-то это пытается осмыслить, а то я с моей рассеянностью закопаюсь.
ptits_ga
Oct. 28th, 2013 08:22 pm (UTC)
Очень приятно, что могу быть полезен)
С чуткостью это тоже сработает. Трусоватый параноик, ударяющийся в панику от любого шороха, подмечающий каждый дернувшийся мускул на лице собеседника и трактующий все как угрозу себе вполне может быть комичным сверхъестественным спутником героев.
Жаль, что вы в Москве. Было бы интересно поучавствовать в плэйтесте)
varezka
Oct. 28th, 2013 08:35 pm (UTC)
Ну тут важно отметить, что эти правила - для играбельных персонажей. То есть всякие духи, нечистая сила и даже волшебные помощники и противники из числа людей могут игнорировать основные правила. Но я посмотрю. Просто еще нужно, чтобы самостоятельное значение атрибута имело смысл.
Да мне самой периодически жаль :) Я может что-нибудь по Скайпу замучу, если освоюсь с ним.
zoa_mel_gustar
Oct. 28th, 2013 09:31 pm (UTC)
Вот как раз пару дней назад вспомнил об этом сеттинге и пожалел, что, похоже, идея не получила развития. Как удачно, что я ошибся. ^^

Всё ещё не совсем уверен, будет ли это работать, но такие вещи проще увидеть на практике...
Уточнение, не нашёл этого в прошлом посте - начинающий игрок получает только по единице в каждом атрибуте, без "свободных очков", грубо говоря? Просто теперь, видя уровни, интересно представить примерный пауэр-левел. ^^

На мой взгляд, описания высоких уровней некоторых податрибутов не совсем сбалансированны, но поскольку это явно лишь примеры, а не набор конкретных способностей, и на практике описывать это мастеру с игроком, это едва ли значимо.

В общем, жду дальнейшего. )
varezka
Oct. 28th, 2013 09:41 pm (UTC)
Морвиль ничего не забывает, Морвиль просто редкий тормоз.
Игрок изначально имеет по одной точке в каждом податрибуте (как в воде) + от пути есть бонусы. А очки распределяются как в Седьмом Море - есть общее число "свободных очков" для распределения между атрибутами и навыками в любом соотношении. Вроде у нас получалось сгенерить и узкопрофильных персонажей, и универсальных. 2-3 нормальное стартовое значение, до 4 можно повыситься. Выйти выше четырех в атрибутах на стартовые не получится, но это было бы и не логично.
zoa_mel_gustar
Oct. 28th, 2013 10:33 pm (UTC)
А, ок. я просто из первого поста понял так, что это скорее как с заклинаниями и владениями у темновековых фей. Тогда ещё удобнее.
dunus
Oct. 30th, 2013 03:09 pm (UTC)
Прекрасная система. Своего рода "деконструкция жизни". Планируются игры живьём?
( 12 comments — Leave a comment )

Отражение

lynx
varezka
хитрость Неба, колдовство Земли

Tаgs

Powered by LiveJournal.com