?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[Spoiler (click to open)]

Заклинания Четвертого уровня


  • Занятная Безделица: Фаэ извлекает память цели и внедряет ее в небольшой объект (обычно драгоценный камень или пергамент). Эту память потом можно увидеть и даже почувствовать, взяв предмет в руки. Игрок делает бросок Сумерки + Харизма (Charisma) (обычная сложность 6, или равна Силе Воли жертвы, если та сопротивляется). Каждый успех позволяет зарядить в безделицу минуту памяти. Каждый, кто держит ее может просмотреть память с помощью успешного броска Восприятие + Чуткость (Keening). Если безделушка будет уничтожена, память вернется к законному владельцу

  • Танец в Облаках: С помощью этого заклинания, фаэ может подняться в небо и парить или лететь c ветром со скоростью бегущего человека. Игрок делает бросок Сумерки + Сила (Strenght). Он может находиться в небесах по часу за успех. Что возможно больше поражает, так это то, что фаэ может «отдыхать» (и останавливать истечение времени действия) на любой «поверхности», такой как облако или густой дым, если игрок сделает успешный бросок на Сумерки + Ловкость (Dexterity) (сложность 6 для неподвижного скопления тумана, сложность 9 для клубящихся штормовых облаков или развеивающегося столба дыма). Передвижение и другая активная деятельность может потребовать новых бросков. В сущности, фаэ может лежать на облаке часами, выслеживая передвижение вражеской армии или скрываясь от преследования на земле.

Высвобождение: Успех: Тени и облака следуют за персонажем, вьются вокруг него в буре света, тьмы и пара. Время от времени крошечные молнии начинают танцевать вокруг его тела. Провал: Персонаж становиться таким тяжелым, что не способен двигаться, не то что летать. Ирок должен делать бросок Силы + Атлетики (Athletic) (сложность 7), чтобы персонаж мог ползти, а ходить он не может вовсе. Эффект остается в силе до рассвета.


  • Проклятье Осени: Это ужасное заклинание заставляет случайный член тела жертвы отсохнуть, делая его бесполезным, хотя она и не теряет уровней здоровья. Игрок делает бросок Сумерки + Сообразительность (Wits) (сложность 7), нужен один успех. Игрок затем кидает один кубик; четные числа означают, что отсохла нога, нечетные, что рука. Жертва теряет два кубика из запасов на броски Ловкости (Dexterity), и если отсохла нога (или другая часть тела, используемая при движении) движется вполовину медленнее. Конечность исцеляется за три недели, если жертву не подвергнут магическому исцелению.

  • Великий Эльфийский Удар: Это заклинание работает как Меньший Эльфийский Удар, но снаряд походит на стрелу, бьет на расстояние 40 ярдов и наносит усугубленный (aggravated) урон. Снова игрок должен сделать бросок Сумерки + Ловкость (Dexterity), каждый успех наносит уровень усугубленного урона. (Помните, что в случае с Сумерками, только эффекты четвертого и пятого уровня наносят усугубленный урон).

Высвобождение: Успех: Пока жертва угасает (или если она выжила), она шепчет о мире, состоящем из теней и дыма, где богохульные чудовища постоянно ищут пути в этот мир. Большинство людей Темных Веков верят, что они описывают Ад в этих видениях. Провал: Жертва падает лицом вниз, но не получает повреждений. Вместо этого она внезапно выкрикивает истинное имя фаэ, его местонахождение и все его Эхо.


  • Память Деревьев: Дотронувшись до дерева, фаэ может понять, что происходило вокруг, даже в те времена, когда это дерево было лишь семечком. Пока он углубляется в прошлое, фаэ впадает в полусонное состояние, в котором перестает осознавать, что происходит вокруг, чувствуя ветер в ветвях и червей, обвивающихся вокруг корней; он также «видит» на большее расстояние (100 ярдов или около того) вокруг дерева. Долговечные явления (часто встречающиеся события или строения) производят большее впечатление на дерево, чем единичные происшествия. Игрок делает бросок Сумерки + Восприятие (Perception). Сложность зависит от случая; при поиске частого места собраний с помощью старого дуба сложность будет 4, а для того, чтобы заметить проход одного человека через лес, нужен бросок по сложности 9. Успехи отвечают за количество деталей. Исследование годов может занять лишь 10 минут, но восприятие мира с точки зрения дерева может быть опасно. Чтобы вернуться в себя, фаэ должен преуспеть в броске Силы Воли (сложность 3 + успехи в броске на заклинание). Сильные внешние стимулы, вроде тряски или атаки снижают сложность на 2. Отсутствие успехов означает, что фаэ остается у дерева на час (после которого игрок может повторить бросок); провал говорит о том, что ничего кроме поджога не выведет его из транса в течение 12 часов.

Заклинания Пятого уровня


  • Второй Шанс: Это очень полезное заклинание связано со странными отношениями фаэ со временем, и позволяет персонажу отмотать время назад на несколько минут. Только самые могущественные фаэ изучают это заклинание, а его Высвобождение обычно приводит к тому, что персонаж навсегда исчезает из пространства и времени. Игрок тратит пункт Плетения и пункт Силы Воли и делает бросок Сумерки + Сообразительность (Wits) (сложность 8). Если бросок успешен, фаэ отматывает время к началу текущего хода. Теперь персонаж может действовать первым, но если он решит не вмешиваться, все произойдет как и в прошлый раз, с теми же бросками и результатами. Как только персонаж вмешается, изменив цепь событий, другие смогут изменить свои действия.

Высвобождение Сумерек

Когда Высвобождается Владение Сумерек, эффекты сначала деликатны и почти незаметны; потом они доходят до пика в зловещей призрачной мелодии, которую никто не может игнорировать. При начале Высвобождения холодный ветер начинает завывать в деревьях вокруг персонажа. Его голос хрипит и приобретает более высокое звучание. Его глаза горят холодным янтарным пламенем, а кожа становится тускло-коричневой. Те, кто слушают, могут услышать шепот бродящих поблизости духов. Маленькие облачка пыли появляются у ног персонажа и кружат вокруг его тела. Даже эти не самые неприятные эффекты длятся несколько часов, обычно до следующего заката.

Если Высвобождение выходит из-под контроля (бросок Высвобождения набирает больше успехов, чем бросок игрока Туманы + Сумерки) приведенные выше эффекты усиливаются. Ветер вокруг персонажа становиться таким сильным, что стоящие рядом с трудом удерживаются на ногах. Его голос становиться столь высоким и тонким, что начинает причинять боль. Высвобождение приносит чувство потери и одиночества, как будто кто-то встретился с роком и не может заставить себя свернуть с несчастливого пути.  В отличие от Ночи, рождающей чувства отчаянья и беспомощности, боль, вызываемая Сумерками, это точное знание о грядущем ужасе и отсутствие возможности его остановить. Эти эффекты обычно длятся до следующего заката.

Если Высвобождение провалено, Рассказчик может ввести в игру ряд неприятных событий, влияющих на персонажа и, возможно, окружающих. Обычно, чем выше уровень Владения и чем больше провалов на кубиках, тем мучительнее эффекты. Эти события должны быть катастрофическими, чтобы игроки всерьез осознали риск Высвобождения. Ниже приведены лишь некоторые идеи, чтобы показать всю возможную болезненность ситуации. Рассказчик использовать изначальное назначение Высвобождения, как ключевой элемент в определении последствий.

Провал: Владение Сумерек

Уровень один: Для персонажа мир вокруг становится темным и мрачным; сделайте бросок Туманы + Сумерки (сложность 6) и добавьте число успехов к сложности всех бросков персонажа на Восприятие (Perception) до конца сцены. Если сложность поднялась выше 10, персонаж не может преуспеть в броске.

Уровень два: Целый день персонаж и стоящие рядом слышат вой ветра в своем разуме, вымывающий все их мысли (+2 к сложности на все броски, требующие размышлений и концентрации). Куда бы персонаж не шел в течение недели, он слышит духов земли, шепчущих темные пророчества и угрожающе бормочущих за его спиной.

Уровень три: Персонаж и стоящие рядом испытвают жгучую агонию (идентичную эффектам заклинания Иглы Крапивы). К тому же, пока он приходит в себя после этого, персонажа посещает видение, в котором он воспринимает себя старой дряхлой развалиной на смертном одре. Зрелище такой одинокой смерти выбьет из колеи кого угодно; и оно еще более ужасно для того, кто здоров и бессмертен. Видение преследует персонажа дни спустя.

Уровень четыре: Персонаж и все стоящие рядом страдают от жгучей ноющей боли в груди и голове. Этот эффект равносилен Меньшему Эльфисйкому Удару, но от него нельзя уклониться и летальные повреждения равны Сумеркам + Туманам персонажа. К тому же в течение дня персонаж внезапно попадает под действие заклинания Сумерек 4 уровня Проклятье Осени.

Уровень пять: Сильный сухой ветер проноситься над областью, выпивая водоемы, высасывая жидкость из каждой поры, оставляя после себя иссушенную землю. Ветер центрируется на персонаже и дует в течение 10 минут. Нужен бросок Сила + Атлетика (Athletics) (сложность Туманы + Сумерки персонажа), чтобы двигаться против ветра. На расстоянии 1000 футов иссушающий эффект ветра наносит столько кубиков летальных повреждений, сколько Туманов + Сумерек у персонажа. На расстоянии 20 футов урон усугубленный (aggravated). Если персонаж умрет, стоящие рядом увидят, как его тело рассыпается сухой пылью. Его конечности выворачиваются, прежде чем разломаться на части и исчезнуть в потоках ветра. Вскоре воздух успокаивается, оставляя мумифицированные трупы, запыленные поля и растения суше листьев в ноябре.

<Здесь должна быть бессмысленная табличка про заклинания. которая не влезает в пост, и которую я выложу как-нибудь потом.>

Смерть не напрасна
Вот интересное правило для Рассказчика. Если смерть для персонажа неизбежна, но у него есть возможность наложить свое последнее заклинание, почему не дать ему войти в  легенды? Дайте умирающему герою (или злодею) три автоматических успеха к броску. Все дополнительные успехи еще больше усиливают магию фаэ. Умирающий персонаж, скорее всего, призовет могущественные силы природы. Сделайте так, чтобы этот момент запомнился, к пользе или во вред выжившим.

Предыдущие части по тэгу.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
zoa_mel_gustar
Jun. 14th, 2013 04:03 pm (UTC)
Ура! Ещё осталось что-нибудь важное?
Я очень вдохновлён сеттингом! ^^

З.Ы. Но последнее замечание не совсем понял - как следует толковать неизбежность смерти, я имею ввиду. При лечебных способностях фей даже один уровень здоровья вполне может закончиться полным исцелением, а если персонаж уже в минусах, что он может кастить?..
varezka
Jun. 14th, 2013 05:38 pm (UTC)
Ну еще персонажи, места, монстрятник, из важного. Наверное начну выкладывать сегодня-завтра.

Имеется ввиду как раз если персонаж получил смертельную рану, т.е. считай его уже убили.
zoa_mel_gustar
Jun. 14th, 2013 05:52 pm (UTC)
А, ок. У нас как-то обычно персонаж умирает в тот же момент... Но оставлять ему ещё хоть экшн логично - и, главное, синематографично.
( 3 comments — Leave a comment )

Отражение

lynx
varezka
хитрость Неба, колдовство Земли

Tаgs

Powered by LiveJournal.com