?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Владение Сумерек

У Эдвина были все причины радоваться. Он всегда был в тени мастера-кузнеца, страдал от насмешек Уильяма, а, между прочим, его способностей было достаточно, чтобы открыть собственную кузницу в другой деревне. Только любовь к Эмме держала его здесь. Уильям Кузнец знал это, и пообещал использовать голову Эдвина в качестве наковальни, если он еще раз упомянет его дочь. А теперь это человек заболел, не способен ходить, двигать правой рукой и отчетливо говорить. Знающая женщина сказала, что больной не доживет до весны. Эльфийский удар, как говорят люди. Эдвин знал, что это была больше, чем правда. Хотя кузница уже почти была его, а вместе с ней и Эмма, его терзали страх и чувство вины. Если убийство было совершено от его лица, не возлагает ли это грех и на его душу?

Последние лучи солнца окрашивали в красный облака, когда Эдвин вышел из лавки – пока еще – своего хозяина. Но, как только он дошел до сарая, который называл домом, юноша увидел то, чего так боялся. Эдвин называл его Темным Человеком, ведь он отказался назвать свое имя; во мгле Эдвин не мог сказать, где заканчиваются черные волосы высокой фигуры и начинается черный плащ. Он видел глаза мужчины и его идеальную улыбку, как будто собирающие и отражающие последний свет дня.

«Я сделал, как ты хотел» - сказал Темный Человек без приветствия.

«Я не хотел, чтобы мастера Уильяма разбил удар! Я...»

«Ты хотел, чтобы я поспособствовал твоей свадьбе с Эммой и улучшению твоего положения. Так и было сделано, честь по чести. И ты ведь понимаешь - то, что было сделано, может быть сделано еще раз».

Хотя Эдвин уже додумался до этого, он побледнел при таких словах. «Я... я благодарен за помощь», - наконец смог сказать он, - «Ч-что я должен сделать взамен?»

«Делай то, что тебе хочется, Эдвин», - успокаивающе сказал Темный Человек, - «Стань лучшим кузнецом в округе. Женись на своей женщине и наплоди детей. Я желаю тебе только процветания и счастья. При условии»,  - его мягкий голос стал холодным, как ветер, предвещающий зиму, - « что ты иногда будешь платить мне обещанную цену. Странные безделушки, ничего, с чем ты бы не справился». Его улыбка вспыхнула в свете восходящей луны. «Делай так, как я говорю, и обращайся ко мне с уважением, и у меня не будет причин быть недовольным тобой».

Сумерки - это Владение тайн; его обладатели обычно имеют дело с неспокойными духами, проходами в странные места и границами физического мира. Фаэ со знанием Сумерек – знатоки магических перемещений, они могут мгновенно исчезать и появляться снова, путешествовать из одного места в другое и парить в воздухе. Они водят дружбу с призраками, понимают запутанную культуру людей. Кроме того, фаэ с этим Владением могут вторгаться в чужой разум и читать его секреты.

Обладающие Сумерками имеют власть над воздухом. С помощью иллюзий они могут выглядеть как призрачные фигуры, бледные отражения их истинного облика. Как и другие Владения, Сумерки могут причинять боль и страдание, лишая плодородия и иссушая тела. С помощью Сумерек не так просто наносить прямой урон, как с помощью Дня или Ночи, но умелые в обращении с этим Владением фаэ могут причинять существенные повреждения. С помощью Сумерек можно превращаться в хищных животных, охотящихся в сумерках, например лис, а так же в растения с острыми иглами и липким соком.

Двор: Осени


Влияние Сумерек

Следующий раздел дает Рассказчику и игрокам общее представление о силах, которые предоставляют разные уровни Сумерек.

Сумерки, Уровень первый

Заклинания Сумерек первого уровня обычно влияют на самого персонажа или одну цель. Но даже на этом базовом уровне, магия фаэ может быть довольно полезной. Он может, например, посмотреть в прошлое и собрать общую информацию об истории места, человека или предмета. Он также может читать поверхностные мысли цели. Одна из основных способностей Сумерек – взаимодействие с духами; на первом уровне фаэ может говорить с духами или обнаружить того из них, кто находиться поблизости. Он также может использовать свои силы, чтобы открывать запертые на задвижку двери и отодвигать засовы одним прикосновением. Сумерки связаны с воздухом, на первом уровне персонаж получает способность призывать его.

Сумерки, Уровень второй

Так как Сумерки настолько тесно связаны с различными духами, не стоит удивляться, что накладывая на себя иллюзию с помощью заклинания второго уровня этого Владения, фаэ становится призрачным видением. Он также получает возможность превращаться в хищников, охотящихся в сумерках, и даже принимать форму падуба. Фаэ с этим уровнем Сумерек способны напрямую общаться с духами, контролировать воздух и проклинать бесплодием людей и животных. Одно из самых сильных заклинаний этого уровня Меньший Эльфийский Удар, может наносить летальный урон через сердечный приступ или паралич. К тому же, фаэ, овладевшие Сумерками этого уровня, могут окружать себя и других мощной защитой, заставлять противников идти по неверному пути и даже телепортироваться на небольшие расстояния.

Сумерки, Уровень третий

Третий уровень Сумерек дает ряд могущественных способностей. Фаэ может превращать других в животных и растения или заставлять своих жертв от боли каяться в собственных преступлениях и даже мелких проступках. Он может наделить оружие силой ветра, и даже взламывать замки, усиленные магией. Ему легче преодолевать большие расстояния, даже ведя за собой товарищей. Его зашита длиться гораздо дольше и может скрывать группу существ, например клятвенный круг.

Сумерки, Уровень четвертый

Силы Сумерек на это уровне значительны, а обладающий ими фаэ заслуживает страха и уважения. Его власть над воздухом впечатляет, он получает способность летать над землей. Его Эльфийский Удар может наносить усугубленный урон нескольким целям разом, и он может получать подробную информацию о прошлом местности из шепота деревьев. Так как осень – время увядания, фаэ с этим уровнем понимания Сумерек может заставить часть тела врага отсохнуть, как листья в октябре. Помимо прочего, только фаэ с этим пониманием Сумерек может Принимать других ко Двору Осени.

Сумерки, Уровень пятый

Немногие фаэ имеют такой высокий уровень во Владении Сумерек; и эти немногие воистину ужасные противники. Легенды говорят о фаэ, иссушающих тело врага одним словом, заставляя его рассыпаться, как осенние листья.

Заклинания

Заклинания, приведенные ниже, доступны фаэ, владеющим Сумерками. Заметьте, что заклинания первого и второго уровня встречаются чаще других.

Заклинания Первого уровня

{C}·         Раскаянье: Хотя Владение Сумерек не позволяет контролировать мысли, оно может подтолкнуть людей к актам раскаянья и искупления. Это заклинание заставляет жертву быстро выпалить извинение за то, что он сделал, даже если он не хочет, чтобы другие узнали о его действиях. Например, лорд Ховарт тайно похитил плащ своего господина, он «неосторожно» говорит слова раскаянья в этом действии под эффектом заклинания. Это может быть довольно унизительно и позорно. Игрок делает бросок Сумерки + Угрозы (Intimidation) (сложность равна Силе Воли жертвы).

{C}·         Разбитое Зеркало: Фаэ может изменить восприятие человека так, что он перестает узнавать свою тень и отражение в зеркале. Цель забывает свое прошлое и личность, если заклинание получилось достаточно сильным. Игрок делает бросок Сумерки + Манипулирование (manipulation) (сложность равна Силе Воли жертвы). Один или два успех увеличивают сложность бросков Силы Воли на 1, из-за того, что жертва не узнает свое отражение. Три успеха стирают память жертвы о ее детстве, всех умерших родственниках и друзьях и всех путешествиях и паломничествах. Четыре или больше успехов значат, что жертва может вспомнить только свое имя. Эффект заклинания длиться месяц.

Высвобождение: Успех: Любое зеркало, в которое посмотрит жертва, покрывается трещинами и выщерблинами. Если она взглянут в спокойную воду, вода пойдет рябью, разрушая отражение. Ее тень выглядит бесформенной и нечеткой. Провал: Фаэ видит лицо жертвы, когда заглядывает в зеркало или воду. Это эффект длится по году за пункт Туманов на момент Высвобождения.


  • Парение: Это заклинание, скорее всего, является одним из источников легенд о феях, преодолевающих большое расстояние одним прыжком. Игрок делает бросок Сумерки + Ловкость (Dexterity) (сложность 6). Каждый успех добавляет два фута в длину и один фут в высоту к прыжку персонажа. Для базовых расстояний смотрите «Темные Века: Вампиры».

  • Шепот Призраков: Это заклинание позволяет фаэ говорить с призраками и духами. Дух не обязан слушать, но если он захочет, они с фаэ могут нормально беседовать, даже если говорят на разных языках. Игрок делает бросок Сумерки + Сообразительность (Wits) . Нужен только один успех, эффект длится сцену.

  • Скорость Ветра: Фаэ движется со скоростью самого ветра. С помощью этого заклинания он получает дополнительное действие за раунд за успех (фаэ с тремя успехами будет получать дополнительное действие три раунда). Когда заклинание используется для обычных передвижений, умножьте скорость движения персонажа на количество успехов (фаэ с тремя успехами будет двигаться в три раза быстрее один раунд). Игрок делает бросок Сумерки + Ловкость (Dexterity).

Высвобождение: Успех: Ветер вьется вокруг персонажа, развевая его волосы и одежду. Куда бы он не пошел, за ним остаются небольшие пылевые вихри. Факелы начинают мерцать, а свечи задувает, когда он проходит мимо. Провал: Персонаж двигается слишком быстро, чтобы его разум был способен это понять. Сложность всех бросков на Сообразительность (Wits) и Ловкость (Dexterity) увеличивается на 3.


  • Следы Духов: Это заклинание позволяет фаэ найти духов и призраков поблизости или тех, что пересекли местность в последний час. Игрок делает бросок Сумерки + Восприятие (Perception), чтобы найти духов или их след. Нужен только один успех, эффект длится сцену.

  • Украденное Дыхание: Это довольно жестокое заклинание высасывает воздух из легких жертвы. Заклинатель может воздействовать на трех жертв одновременно, если они стоят достаточно близко (напротив друг друга или в узком пространстве). Это заклинание вызывает уровень ушибов (bashing) за успех, и жертва должна сделать бросок на Выносливость (Stamina), чтобы действовать в этом и следующем раунде (если понесла урон). Игрок делает бросок Сумерки + Выносливость (Stamina).

Высвобождение: Успех: Тень персонажа удлинятся, накрывая все цели, заставляя их чувствовать холод и беззащитность. Дыхание покидает жертвы со сдавленным воплем, а тень жадно поглощает его. Провал: Тень персонажа оборачивается против него, похищая его дыхание. Фаэ поучает +2 к сложности всех Физических бросков до конца сцены и получает ушибы, как описано ниже.


  • Поверхностное Изучение: Фаэ используют это заклинание чтобы прочесть поверхностные мысли и сиюминутные соображения цели. Нужен бросок Сумерки + Восприятие (Perceptipon) (сложность равна Силе Воли жертвы). Это заклинание не может выявить мысли, мнения и убеждения, которые жертва скрывает. Если игрок проваливает бросок, заклинание не только не работает, но жертва осознает, что персонаж пытался вторгнуться в ее разум.

  • Руки Вечерних Теней: Тени удлиняются на закате, и умный фаэ может через них достать до удаленных объектов. Игрок делает бросок Сумерки + Ловкость (Dexterity). За каждый успех персонаж увеличивает свою область досягаемости на 10 футов, в пределах которых он может взять или положить любой объект, который способен держать одной рукой. Это заклинание нельзя использовать для атаки.

  • Взлом: Это полезное заклинание взламывает двери, окна и другие объекты, запертые без помощи магии. Нужен бросок Сумерки + Интеллект (Intelligence).

Высвобождение: Успех: Струйка дыма исходит изо рта персонажа и c его пальцев, чтобы открыть замок. Провал: Замок отказывается открываться кому-либо, не важно есть у них ключ или нет и с какой они стороны двери в течение дня. Любая попытка открыть замок заставляет свет в комнате зловеще померкнуть.


  • Шепот Прошлого: Это заклинание несколько непредсказуемо. Оно позволяет персонажу понять общие факты о существе, месте или предмете, в зависимости от событий прошлого. Только одно существо, место или предмет могут быть целью заклинания за раз, и Рассказчик должен тщательно обдумать, что скажет заклинателю. Игрок делает бросок Сумерки + Сообразительность (Wits). Нужно три успеха, меньше означает, что фаэ не может понять прошлое. Провал означает, что увиденное фаэ очень неточно, хотя все могут последовать его видениям. Больше трех успехов позволяют дать более точную информацию и детали. Успешные прозрения в прошлое дают информацию о предыдущих владельцах объекта, событиях, случившихся в области, или том, откуда пришло существо. Видения могут выглядеть несвязанными, но точно являются гранями одного факта или события, требующими соответствующей интерпретации. Рассказчику следует быть загадочным в случае с этим заклинанием.

  • Слова: Язык это оружие в руках фей. Они играют смыслами слов, чтобы они подходили их клятвам и заветам, ловко заключая людей в ловушки их собственного способа общения. Это заклинание позволяет фаэ временно говорить, писать и понимать один человеческий язык; оно не работает на языки Дворов (для этого подходит заклинание третьего уровня). Игрок делает бросок Сумерки + Лингвистика (Linguistics). Фаэ может писать и говорить на языке час за успех.

Заклинания Второго уровня


  • Бесплодие: Так же, как Рассвет может даровать плодовитость, это заклинание может забрать ее. Эффект Бесплодия действует на одного существо или небольшую площадь растений, например сад. Существо и растения не увядают и не умирают, но не дают семян и потомства. Нужен бросок Сумерки + Сила (Strenght).

  • Друг Духов: Это заклинание позволяет персонажу произвести хорошее впечатление при общении с духами и призраками. Игрок делает бросок Сумерки + Харизма (Charisma). Нужен один успех, и сложность на все Социальные броски персонажа при взаимодействии с духами и призраками снижается на 2 на сцену.

Высвобождение: Успех: Фаэ становится полупрозрачным, как будто он сам из мира духов. Хотя он абсолютно материален, его прикосновения легки и призрачны.


  • Обескураживающее Расстояние: Фаэ может наложить это заклинание на себя и двух человек. Их скорость передвижения (но не количество действий) удваивается на сцену, кажется, будто они движутся со скоростью ветра. Нужен бросок Сумерки + Выносливость (Stamina).

  • Вечерний Туман: Фаэ используют это простое, но эффективное заклинание для того, чтобы спрятаться, так как оно вызывает плотный сырой туман вокруг заклинателя. Заклинатель не восприимчив к его эффектам, тогда как остальные в радиусе 5 футов делают броски на Восприятие по сложности +2. Нужен бросок Сумерки + Выносливость (Stamina).

  • Забвение: Фаэ постоянно воруют, а использование этого заклинания позволяет им не бояться скорой расправы. Если фаэ ворует что-то, а потом успешно использует это заклинание, владелец просто забывает об украденной вещи. Игрок делает бросок Сумерки + Сообразительность (Wits); количество успехов влияет на срок потери памяти.

1 успех – один день

2 успеха – одна неделя

3 успеха – один месяц

4 успеха – годи и один день

5 успехов – навсегда


  • Лист на Ветру: При успехе, порыв ветра подхватывает противника, поднимает его на несколько дюймов вверх и бросает в другое место, в пределах видимости заклинателя. Жертва не получает повреждений, но больше не находиться в зоне досягаемости холодного оружия. Игрок делает бросок Сумерки + Сила (Strenght). Можно воздействовать на двух жертв, стоящих близко.

Высвобождение: Успех: Ветер сопровождают крошечные почти невидимые существа, которые подхватывают жертву и бесцеремонно кидают ее туда, куда укажет заклинатель. Если жертва разглядывает этих существ, ее разум не выдерживает и переполняется ужасом и трепетом. Провал: Фаэ сметает ветром вверх и прочь с глаз, выбрасывая на землю где-то в полумиле от изначального местоположения. Он получает ушибы равные его Туманам + Сумеркам.


  • Меньший Эльфийский Удар: С помощью этого заклинания фаэ может создать «дротик», слетающий с его руки в цель (на расстоянии 20 ярдов). Успехи в броске Сумерки + Ловкость (Dexterity) считаются летальными повреждениями; нормальная броня не может защитить от них, но амулеты против фей могут с согласия Рассказчика. К тому же, противник, готовый к атаке (тот, кто может ее видеть), может увернуться от нее (сложность 6, успехи отнимаются от повреждений). После удара, дротик исчезает. Ни дротик, ни рану не видят смертные – они воспринимают это как сердечный приступ или удар.

  • Рыдание: Это заклинание еще больше усиливает Раскаяние. При успехе, оно заставляет жертву чувствовать печаль и уныние из-за какого-то своего поступка. Жертва вернется в постель, будет рвать на себе одежду и проводить все время в рыданиях и плаче. Игрок делает бросок Сумерки + Манипулирование (Manipulation)  (по сложности Силы Воли жертвы) против броска Силы Воли жертвы (сложность 8). Степень успеха определяется по таблице ниже:

1 успех – за час до заката и за час после

2 успеха – неделю

3 успеха – сезон

4+ успеха – год и один день

Высвобождение: Успех: На жертву буквально падает тень; свет меркнет в ее присутствии и солнце не освещает ее лицо даже в светлый полдень. Провал: Персонаж повсюду несет с собой ощущение бессилия и печали. Любой поблизости от него должен сделать бросок Силы Воли (сложность 7), чтобы не начать плакать. Длительно присутствие рядом с персонажем (больше трех часов) высасывает пункт Силы Воли. Эффект длится неделю.


  • Перемещение: Это замечательное заклинание позволяет персонажу телепортироваться на расстояние не превышающее 10 футов. Фаэ не нужно видеть точку назначения (хотя если он не видит ее, провал может запереть его в каком-то объекте). Игрок делает бросок Сумерки + Интеллект (Intelligence).

Высвобождение: Успех: Персонаж отступает в свою собственную тень и пропадает, или растворяется в порыве ветра. Тень или ветер также предвосхищают его появление. Провал: Персонаж исчезает, но не появляется 24 часа. Когда он все же появляется, он растерян, напуган и утомлен (теряет 2 пункта Силы Воли и по одному Туманов и Плетения).


  • Чары Сумерек: Глаза подводят в угасающем свете; с этим заклинанием фаэ может принять форму переменчивых теней. Хотя он полностью материален, фаэ кажется наблюдателям лишь игрой света. Даже тот, кто намернно его ищет, не сможет доверять глазам. Нужен бросок Сумерки + Сообразительность (Wits). Каждый успех отнимает успех от бросков на визуальное Восприятие. Магия остается в силе до следующего заката.

  • Ловушка для Путешественника: Когда фаэ не хочет причинять кому-то вреда, но хочет заставить его потерять время, это заклинание подходит лучше всего. Оно заставляет жертву ходить кругами, пока на следующем закате эффект не спадет. Даже на знакомой территории жертва не сможет узнать известные ей ориентиры. Цель не будет прыгать с обрыва и делать другие напрямую опасные вещи, но может попасть в скрытые ловушки или наступить на змеиное гнездо, как и при обычной прогулке. Игрок делает бросок Сумерки + Сообразительность (Wits) (сложность равна Силе Воли жертвы). Можно воздействовать на вплоть до шести человек, по одному за успех.

  • Броня Ветра: При применении этого заклинания, фаэ окружает вихрь. Его одежды взвиваются, волосы трепещут на ветру, а противникам становится очень тяжело ударить или схватить его. Игрок делает бросок Сумерки + Ловкость (Dexterity). За каждый успех отнимается один успех у всех физических атак, как если бы фаэ уклонялся. Любопытно, что ветер никак не вредит заклинателю. Броня держится сцену.

Заклинания Третьего уровня


  • Покаяние: Это заклинание вызывает не только болезненную печаль и сожаления -  несчастная жертва готова потратить большой отрезок собственной жизни, чтобы искупить вину перед персонажем. Проступок, однако, должен быть совершен жертвой по доброй воле. Если заклинание успешно, жертва будет вести себя как слуга и даже делать то, что кажется ей отвратительным, например собирать помет. Правда, жертва не станет делать ничего самоубийственного напрямую, но в остальном почти все, о чем попросит фаэ. Когда действие заклинания заканчивается (как указано на таблице ниже), его нельзя наложить на ту же цель за тот же проступок. Игрок должен сделать бросок Сумерки + Манипулирование (Manipulation) по сложности Силы Воли жертвы.

1 успех – одна неделя

2 успеха – один сезон

3 успеха – год и один день

4+ успехов – пока фаэ не отменит эффект


  • Изящество Теней: Фаэ выпадает из поля зрения на долю секунды, избегая удара или атаки. Игрок делает бросок Сумерки + Ловкость (Dexterity) (сложность 8). Успех означает, что фаэ автоматически уходит от атаки, но он должен знать или чувствовать ее приближение.

  • Путешествие: Как и Перемещение, фаэ может использовать это заклинание для телепортации. Но на этом уровне он может взять с собой до трех друзей на расстояние не больше 20 футов. Нужен бросок Сумерки + Интеллект (Intelligence).

  • Размыкание: Это заклинание работает точно так же как Взлом, но влияет и  на магические запоры. Игрок делает бросок Сумерки + Интеллект (Intelligence).

  • Негласный Обет: Двор Осени совершает вещи, о которых они хотели бы никогда не упоминать вслух,  даже чтобы поклястmся никогда о них не говорить. Это заклинание снимает необходимость в произнесении обета. После совершения поступка, фаэ может использовать это заклинание, чтобы вынудить всех участников никогда не говорить, не писать и не передавать как-то еще то, что они сделали. Если кто-то из них пытается, его игрок (или Рассказчик) должен сначала преуспеть в броске Силы Воли (сложность Сумерки + Манипулирование (Manipulation) заклинателя). Если бросок провален, обет остается нерушимым; если бросок успешен, клятвопреступник может говорить, но будет вынужден поглотить летальные повреждения равные значению Сумерек фаэ (если он может поглощать летальный урон).  Этот урон принимает форму внезапного кровотечения из носа ушей и рта и ужасной боли в теле. Для наложения заклинания нужен бросок Сумерки + Манипулирование (Manipulation) (сложность 5 + количество вовлеченных; максимум 10). Эффекты заклинания постоянны, но его можно наложить лишь раз за событие.

Высвобождение: Успех: Все, связанные Негласным Обетом, получают бурое родимое пятно на одном и том же месте (плече, бедре, руке и т.д.). Это пятно начинает чесаться, если кто-то из них даже подумает нарушить клятву. Провал: Сам фаэ попадает под эффекты Негласного Обета, но больше никто. Если фаэ когда-либо заговорит о предмете, он получает удвоенный урон и не может его поглотить.


  • Глаза Ветра: Персонаж может видеть через ветра, наблюдая за миром с птичьего полета. Ему нужно лишь сконцентрироваться, и он видит землю с высоты 20 футов над его местонахождением (что дает куда больший угол обзора). Игрок делает бросок Сумерки + Восприятие (Perception), эффект длится по раунду за успех или пока персонаж не прекратит его.

Высвобождение: Успех: Все поблизости от персонажа слышат завывания ветра и крики хищных птиц, когда фаэ смотрит на мир свысока. Он поднимается на несколько дюймов над землей во время действия эффекта. Провал: Персонажа подбрасывает на 20 футов вверх (или к потолку в помещении), он получает кубиков ушибов (bashing) столько, сколько у него Сумерек + Туманов.


  • Рассказ о Прошлом: Похожее на Шепот Прошлого, это заклинание дает более точный и подробный взгляд на события прошлого. Игрок делает бросок Сумерки + Восприятие (Perception). Один успех дает общее представление о прошлом цели. Два успеха дают хотя бы один факт о прошлом цели. Три успеха дают точный и подробный взгляд на историю цели. Четыре и более успехов дают фаэ всю информацию, которую он хотел узнать. Рассказчик должен быть максимально честен в зависимости от числа успехов, но ему стоит помнить, что события прошлого не так очевидны, как кажется на первый взгляд.


Предыдущие части по тэгу.

Отражение

lynx
varezka
хитрость Неба, колдовство Земли

Tаgs

Powered by LiveJournal.com