?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[Spoiler (click to open)]

Заклинания Четвертого уровня


  • Помощь Леса: Это могущественное заклинание позволяет фаэ призывать на помощь сами деревья. Игрок делает бросок Рассвет + Харизма (Charisma) (сложность 7). При успехе, деревья вокруг (до 20) предоставляют заклинателю свою помощь. Фаэ должен быть точен в изложении просьбы, но если она разумна, деревья обязаны ему помочь. Они могут, например, помочь фаэ перепрыгивать с ветки на ветку, спасаясь от врагов. Находясь в ветвях, фаэ будет получать два дополнительных кубика на поглощение ушибов (bashing) и летального урона. Или деревья можно попросить атаковать противников фаэ. В этом случае используйте Ловкость + Холодное Оружие (Melee) персонажа для бросков на атаку, и определите запас кубиков на повреждение в зависимости от размера дерева от 4 до 12. Могучий дуб, например, будет наносить больше повреждений, чем тонкая ива (хотя ива может ловить врагов своими гибкими ветвями).

Высвобождение: Успех: Персонаж становиться един с растительной жизнью вокруг. Его ноги уходят корнями в землю и вырывают ее пласты с каждым шагом. Его руки и ноги вытягиваются и обрастают тонкой корой, а волосы превращаются в листья или хвою (в зависимости от области). Провал: Деревья отвечают на зов фаэ... но не так, как он хотел. Фаэ превращается в белку или другое древесное животное, и деревья рады предоставить ему еду и защиту так долго, как он пожелает. Фаэ вернется в прежнюю форму сам через год, но другие феи могут расколдовать его раньше.


  • Иди ко Мне: Это более неприятная версия Влечения. Игрок делает бросок Рассвет + Внешность (Appearance) (сложность равна Силе Воли жертвы). Нужно три успеха; если бросок успешен, жертва идет по следам фаэ, куда бы они не вели. Если фаэ, к примеру, может летать или левитировать и шагнет с обрыва, жертва радостно последует за ним, чтобы упасть навстречу смерти. Меньше трех успехов означают, что жертва внимательно слушает фаэ, но не идет за ним.

Высвобождение: Успех: Крошечные пятна света и завитки тумана появляются и исчезают между фаэ и целью, ведя беспомощную жертву вперед. Провал: Персонаж становится очарован жертвой, обещает использовать свои силы ради нее и расскажет ей все, что она хочет знать, включая имя, Эхо и все прочие секреты. Это состояние длится месяц.


  • Земли Рассвета: С этим заклинанием, похожее на несколько более слабое заклинание Ночи Земли Полуночи, фаэ становится сложно удивить (и совсем сложно убить) в его собственных землях. В отличие от вышеупомянутого заклинания Ночи, Земли Рассвета могут быть активированы даже в местах, которые не принадлежат фаэ, если он провел там хотя бы 24 часа. Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Perception). По дню за успех, персонаж знает, если кто-то входит в область (диаметром не больше 10 миль) с враждебными намерениями, где они, и являются они людьми, фаэ или другими сверхъестественными существами (хотя он не может определить точную природу последних без Глубокого Понимания). Также, он получает дополнительный уровень здоровья Синяки (bruised) за каждый успех на то же время.

  • Чудовищный Шторм: Это заклинание отражает власть Весны над погодой. Игрок делает бросок Рассвет + Выносливость (Stamina) (сложность 7). При успехе, фаэ призывает ужасный шторм, который покрывает три квадратные мили за успех. Один успех вызывает шторм, который может заставить армию отложить атаку и сбить корабли с курса. Два успеха вызывают град, который способен перебить все посевы и проделать дыры в палубе корабля, а три и больше успехов наносят прямой урон всем в радиусе действия шторма. До 20 конкретных целей получают кубиков ушибов (bashing) столько, сколько пунктов Рассвета у заклинателя на три. Больше четырех успехов делают повреждения летальными. Шторм собирается за 15 минут (или меньше, если погода уже плохая) и длится по крайней мере полчаса.

  • Деревянный Арсенал: Персонаж с этим заклинанием всегда вооружен, пока он может дотянуться до чего-то, сделанного из дерева. Ветви деревьев становятся стрелами в его руках, а ножка стола обращается в дубину. Игрок делает бросок Рассвет + Холодное Оружие (Melee). До конца сцены, любой источник дерева, до которого он может дотронуться, превращается в оружие по его выбору (игрок может сделать бросок Рассвет + Стрельба (Archery), чтобы превратить деревянные предметы в стрелы). Созданное таким образом оружие наносит столько урона, сколько обычное оружие этого типа, но урон всегда будет летальным.

Заклинания Пятого Уровня

{C}·         Плетение Судьбы: Это могущественное заклинание позволяет фаэ существенно повлиять на судьбу цели, к добру или нет. Заклинатель может отменить заклинание в любое время, хотя фаэ ненавидят отменять проклятья и редко так поступают. Игрок делает бросок Рассвет + Манипулирование (Manipulation); успехи распределяются между силой и длительностью благословения или проклятья по воле заклинателя. Некоторые примеры силы: один успех приводит к позору или небольшим затруднениям (заиканию, импотенции, легким галлюцинациям) или небольшим улучшениям (кожа становиться чистой, урожай получается обильным или цель находить кошелек, полный монет). Два успех приводят к более серьезным последствиям (удача/неудача в любви, коровы всегда болеют/никогда не болеют), а три успеха дают впечатляющие эффекты (умение приобретать могущественных друзей/врагов, процветание друзей или их ужасная смерть, связанная с целью). Четыре успеха полностью изменяют жизнь (жизнь цели долгая и успешная, или короткая и несчастная). С пятью успехами, эффекты распространяются на соседей и коллег, которые инстинктивно понимают кого благодарить или винить за это. О длительности: вкладывание нуля успехов в длительность означает, что эффект будет в силе в течение сезона; один успех продлевает эффект до года и одного дня; два успеха – до трех лет; три успеха – до целой жизни; четыре – до трех поколений потомков; пять – до семи поколений. Так с семью успехами, фаэ может даровать процветание (два успеха) смертному и трем поколениям его потомков (оставшиеся 4 успеха). Помните, что свободная воля, влияние других и просто случай могут повлиять на судьбу цели, но Рассказчик должен хорошо помнить эффекты этого заклинания, определяя судьбу персонажа.

Высвобождение Рассвета

Высвобождение Рассвета одновременно изящно и зловеще. Оно рождает то же чувство восхищения, что и наблюдение за рождением ребенка: смесь боли, страдания и восторга. Когда Высвобождается Рассвет, кожа персонажа становиться зеленоватой. Его ногти могут стать коричневыми, как земля, а глаза сиять как изумруды. Голос фаэ рокочет и земля дрожит от его звука. Друзья разрываются между желанием быть под защитой фаэ, соблазненные излучаемой им силой, и желанием убежать, как от сильного шторма.

Странно, но когда Высвобождение Рассвета не успешно (в броске Высвобождения было больше успехов, чем в броске персонажа на Туманы + Рассвет), последствия хуже, чем у других Владений, потому что самая дикая сила природы извергается из источника исцеления и плодородия. Земля дрожит, иногда заставляя других потерять равновесие и упасть. Сам фаэ выглядит искривленным и грубым, как будто черная покрытая бороздами кора покрывает его плоть. Похожая на кровь слизь сочиться из его пор. Он внушает другим ощущение разбитых надежд, чувство, что новый день обернется кошмаром. Эффекты обычно длятся до рассвета следующего дня.

Если Высвобождение проваливается, может случиться ряд вещей, на усмотрение Рассказчика; чем выше уровень Владения и чем больше было провалов, тем ужаснее эффекты. Эти события должны быть катастрофическими, чтобы игроки осознали последствия неудачного Высвобождения. Ниже приведены лишь несколько идей, показывающих как неприятно все может закончиться. Рассказчик должен согласовывать эффекты провала с изначальным назначением Высвобождения.

Уровень один: Чувства персонажа искажаются; цвета изменяются, все становится плоским, сладкое горчит, а звуки превращаются в невыносимый шум в ушах (сложность на все броски Восприятия (Perception) увеличивает на 3).

Уровень два: Земля содрогается под ногами персонажа; он и все на расстоянии 10 футов должны сделать бросок Ловкости + Атлетики  (Athletics) (по сложности Туманы + Рассвет персонажа), чтобы устоять на ногах. Отсутствие успехов приводит к получению ушибов (bashing) в количестве равном Туманам + Рассвету персонажа. Неживые ломкие объекты трескаются, а плохо построенные здания могут обрушиться. По нескольку раз в день в течение следующей неделе персонажа преследуют видения – в отражающих поверхностях, огне и даже облаках – о самых ужасных исходах, к которому могут привести его действия. В недолговечных, но ярких образах, друзья умирают, возлюбленные изменяют, все планы рушатся, персонаж даже может видеть собственную смерть. К тому же, персонаж и все, кто был рядом с ним в момент Высвобождения, чувствуют, что их ментальная защита ослабела; страсть, ярость, жадность, страх и другие страсти легче ими овладевают. На следующий день сложность всех бросков на Силу Воли увеличена на 2.

Уровень три: Время замедляется для всех, попавших под эффект, но они не могут никак повлиять на происходящие события. Для персонажа и его товарищей, все действия, производимые в ответ на чужие действия (парирование, преследование и так далее) идут по + 2 сложности. К тому же, в следующий раз, когда персонаж будет спать, он проснется через три дня (всем остальным будет казатся, что он просто исчез, пока они не видели).

Уровень четыре: Персонаж и стоящие рядом превращаются в случайных животных и растения, связанные с Владением Рассвета. Они будут находится в этом состоянии до следующего часа, когда превратятся в других животных и растения. Это может продолжаться от одного до трех дней, как повезет (и решит Рассказчик).

Уровень пять: Этот провал будет запоминающимся и болезненным. Мгновенно собираются грозовые облака, на землю льет дождь и бьют молнии; что еще хуже, опустошительный ураган обрушивается на то место, где стоит персонаж. Воронка вырастает до радиуса в 50 футов, и за десять минут она проноситься примерно на милю вперед, опустошая деревни и поля, прежде чем исчезнуть также быстро, как появилась. Все в радиусе 1000 футов от персонажа получает ушибы (bashing), равные Рассвету + Туманам персонажа, от града и сильного ветра. Находящиеся в 150 футах от торнадо, получают летальные повреждения от летящих осколков, а те, кому не повезло попасть внутрь воронки, получают усугубленные (aggravated) повреждения, когда их крутит по всей ее длине. Выжившие слышат имя персонажа в завываниях ветра. Если персонаж умирает от повреждений, его тело затягивает в облака, где оно исчезает навсегда. Удачно, если останется кто-то кто сможет ликвидировать последствия его ошибки.    


Предыдущие части по тэгу.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
zoa_mel_gustar
Jun. 14th, 2013 12:29 am (UTC)
А в Чудовищном Шторме успехи на силу и пространство делятся, или при трёх успехах шторм будет сильнее И на большей площади?
varezka
Jun. 14th, 2013 11:08 am (UTC)
Нихера не понятно, но я бы сказал - и больше, и сильнее.
( 2 comments — Leave a comment )

Отражение

lynx
varezka
хитрость Неба, колдовство Земли

Tаgs

Powered by LiveJournal.com