?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[Spoiler (click to open)]

Владение Рассвета

Мэри знала, что не должна выходить за стену даже ясным днем, не говоря уж о холодных предрассветных сумерках. Но еле слышное пение, что просачивалось через ее закрытое ставнями окно вот уже две ночи, было слишком прекрасно, чтобы вытерпеть третью; и теперь ее маленькие ножки несли девочку по покрытой росой траве через распаханную землю и выпасы в темный лес, куда ей всегда запрещала ходить няня. Но песня влекла ее дальше, теперь она стала громче и чище, но Мэри все еще не могла разобрать слова. И там в беседке она увидела даму, которая превосходила красотой ее мать и даже Святую Деву, чье имя она носила. Глаза этой дамы были как звезды, ее платье было сплетено из паутинок, купающихся в  залитых солнцем рассветных облаках. Холод росы, проникший даже в кости Мэри, совсем исчез в свете любви высокой дамы.

«Вы... вы ангел?», - восхищенно прошептала Мэри. 

Видение нежно улыбнулось; и голосом легче весеннего ливня дама ответила: «Ты замерзла, моя милая. Смотри, солнце встает. Разве это не прекрасно?» Дитя смотрело на лучи восходящего солнца, пронизывающие ветви деревьев и падающие на ее лицо. Леди мягко провела рукой по волосам Мэри, играя золотыми локонами. Через мгновение, Владычица Леса заговорила вновь, но уже не с маленькой девочкой рядом с ней. «Ты чувствуешь ее невинность, мой друг? Разве не манит она тебя, как тенистое место в жаркий день?»

Другой голос, похожий на ветер в молодых листьях, пронесся мимо ушей Мэри. «Возможно. Но почему она? Есть другие, нежнее, красивее – в вашем вкусе.»

«Да, но ее отец – лорд среди смертных, тот, что не внимает крестьянам, которые помнят обещания, данные до того, как люди впервые поставили камень на камень в этой долине. Этот лорд вонзил топор в дерево в моем лесу. И это не может остаться без ответа. Нет…», - сказала дама, все еще глядя вниз, отпуская тонкие ветви молодой ивы, которая стояла теперь перед ней вместо юной девочки, наслаждаясь теплыми лучами солнца, - « Я защитила это невинное создание от вреда, который она наверняка бы почувствовала...»

Она посмотрела на солнце, глаза угрожающе сузились, - «Ведь я убью ее отца».

Владение Рассвета среди всех других обладает силой быстро заживлять раны или погружать в целительный сон. Фаэ, владеющий Рассветом, кажется связанным с самим ходом времени и может использовать свои таланты для прорицания будущего или запутывания врагов в ходе часов и дней. Рассвет дает власть над стихией земли и растениями; фаэ с этим Владением может даже увеличивать плодородие земель, а также даровать плодовитость животным и людям. Рассвет не позволяет контролировать или читать мысли, но он дает возможность зачаровывать еду, чтобы она делала того, кто ее съест более подверженным влияющим на разум силам других Владений.

Рассвет позволяет овладевшим его секретами создавать иллюзии; некоторые фаэ даже могут становиться невидимыми с помощью этого Владения. Рассвет также дает силу превращения в травоядных животных, растения и птиц, любящих первые лучи солнца, включая кроликов, вьюнки и певчих птиц. И наконец Рассвет может причинять урон, хотя это и тяжелее, чем с помощью Владений Дня и Ночи; это Владение может вызывать ужасные стихийные бедствия и даже землетрясения. Хотя каждое Владение ассоциируется с каким-то элементом, именно Рассвет контролирует погодные явления; к примеру Ночь может вызвать подъем воды, но только Рассвет может создать настоящий шторм с дождем, молниями и громом.

Двор : Весны

Влияние Рассвета

Раздел ниже дает игрокам и Рассказчику общее представление о силах, которые становятся доступными с повышением Владения Рассвета.

Рассвет, Уровень первый

Одной из самых ценных способностей Рассвета является исцеление ран, и уже первый уровень дает эту способность, хоть и несколько ограниченную. Другие стоящие замечания способности первого уровня включают ограниченное предсказание будущего, незначительную власть над элементом земли и способность видеть сквозь иллюзии. Рассвет не дает способности контролировать и читать мысли, но с помощью этого Владения можно снизить сложность влияния на цель. Как и в случае с другими заклинаниями первого уровня, персонажи могут использовать Рассвет для защиты. Помимо этого они могут говорить на языке животных и погрузить кого-то в глубокий сон. Заклинания Рассвета первого уровня, если коротко, просты, но довольно эффективны.

Рассвет, Уровень второй

Заклинания второго уровня обычно более эффективны, так как позволяют воздействовать больше, чем на одну цель одновременно, а, как правило, на две или три. К тому же, повреждения наносимые заклинаниями могут быть ушибами (bashing) или летальными, и возрастают целительные способности фаэ. С помощью заклинаний второго уровня фаэ может принять форму растения или животного, из тех, что любят первые лучи солнца, например оленя или жимолости, хотя пока не способен превращать других. Заклинатель также может создавать иллюзию того, что он стоит в одном месте, когда на самом деле находиться в другом. Другой полезной способностью является возможность призывать других к себе. Если говорить коротко, заклинания Рассвета второго уровня не сильно отличаются от заклинаний первого уровня, но обладают больше силой и областью действия.

Рассвет, Уровень Третий

Третий уровень Рассвета дает персонажу ряд могущественных заклинаний. Теперь он может влиять на несколько человек, а не только на одного или двух. Урон наносимый им в рукопашную может быть усугубленным (aggravated), а его защитные заклинания становятся очень сильными и покрывающими большую область. Помимо этого, фаэ может становиться практически невидимым, а также превращать тех, кто заслужил его гнев, в животных, являющихся легкой добычей охотника.  Фаэ получает власть над штормами и лучшее понимание будущего. Рассвет хуже наносит урон на расстоянии, чем другие Владения, и такой тип магии относится к более высоким уровням Владения.

Рассвет, Уровень Четвертый

Заклинания Рассвета четвертого уровня дают огромную силу для исцеления и битвы. Призываемые фаэ бури будут покрывать большие области, уничтожая посевы и скот. Фаэ сможет приманить к себе даже противящихся этому жертв и заставить их находиться рядом почти любое время; здесь имеет значение количество целей. Одной из самых замечательных способностей четвертого уровня Рассвета, является возможность Принимать новых фаэ ко Двору Весны. Владение этим уровнем Владения позволяет персонажу получить защиту самой земли и огромных деревьев леса. Заклинатель также обнаружит, что наносить урон на расстоянии стало проще, чем на предыдущих уровнях.

Рассвет, Уровень Пять

Малочисленные и ужасные фаэ, знающие заклинания Рассвета пятого уровня, могут уничтожить целые страны своей властью над землей и погодой. Они могут исцелять самые тяжелые и даже смертельные раны, и пронзать взглядом туман будущего на много поколений вперед. Воистину мало тех, кто овладел Рассветом на этом уровне.

Заклинания

Эти заклинания доступны фаэ, владеющим Рассветом. Заклинаний первого и второго уровня больше, так как они чаще доступны начинающим персонажам.

Заклинания Первого уровня


  • Язык Зверей: Фаэ может говорить с животными, включая птиц и насекомых. Игрок делает бросок Рассвет + Харизма (Charisma). Нужен только один успех, чтобы поговорить с выбранным животным. При провале, животное начинает проявлять агрессию по отношению к заклинателю. Животное отвечает согласно своему образу мышления. Например, если фаэ спросит волка, видел ли он на рассвете человека в доспехах, он ответит: да, я видел двуногого в черепашьем панцире. Игрокам может потребоваться время, чтобы понять что именно видело животное.

Высвобождение: Успех: Персонаж и животное разделяют черты друг друга в течение беседы. Например, фаэ может дышать, как волк, а его уши покроются шерстью, тогда как глаза волка станут голубыми и он будет сидеть более прямо, как будто пытаясь встать. Эти изменения сохраняются, пока беседа не окончится. Провал: Животное становиться зачарованным, способным распознавать фей и навсегда настроенным против их рода. Если животное сбежит, оно вполне способно привести любопытных смертных к дому фаэ.


  • Хлеб и Вино: Владение Рассвета не позволяет контролировать или читать мысли, но позволяет ослаблять  защиту разума. Это простое заклинание накладывается на еду и питье жертвы и снижает ее ментальную защиту, если она их съест. Игрок делает бросок Рассвет + Выносливость (Stamina). После этого еда становится «зачарованной феями» и при поглощении снижает Силу Воли жертвы на 2 до конца сцены. Заклинание влияет только на первого человека, который попробовал еду и питье. Игрок может выбрать потратить пункт Туманов при наложении заклинания; в этом случае, тот кто съел еду наделяется Чуткостью с помощью Туманов.

  • Землянка: Это заклинание создает небольшую нору, где можно спрятаться. Игрок делает бросок Рассвет + Выносливость (Stamina). Рассказчик может снизить сложность на мягких почвах, таких как песок, и повысить на твердых поверхностях, таких как слежавшаяся глина. Заклинателя в норе нельзя заметить, если тот, кто активно его ищет не преуспеет в броске Восприятие (Perception) + Внимательность (Alertness) (сложность 8). Нужен только один успех для появления норы.

  • Туман Фей: Рассветная дымка, просвеченная солнцем, может играть странные шутки с восприятием. С помощью этого заклинания, фаэ не дает врагам точно определить его местонахождение. Игрок делает бросок Рассвет + Ловкость (Dexterity). При успехе он снижает сложность бросков на Ловкость (Dexterity) + Уклонение (Dodge) на 2 в течение трех раундов.

Высвобождение: Успех: Мягкий серебристый туман поднимается вокруг персонажа. Его голос, кажется, исходит от самого тумана; его местоположение внутри этого облака тяжело понять. Провал: Атаки как будто притягиваются к персонажу, словно утренний туман делает его более легкой жертвой. Отнимите 1 от сложности физических атак (не заклинаний или другой магии), направленных против персонажа, до конца сцены.


  • Голод в Пир: Это заклинание заставляет природные неизмененные объекты выглядеть тем, чем они не являются. Кучка камней и горсть ягод превращаются в роскошную пищу, способную накормить дюжину человек. «Еда» восхитительна на вкус; представьте себе огромные ломти жареного мяса, роскошные сыры и свежеиспеченные хлеба. Но проблема  в том, что на рассвете иллюзия развеивается, а вместе с ней и чувство насыщения (к счастью развеиваются и камни и  другие предметы, так что жертвам не грозит умереть от такого угощения). Игрок делает бросок Рассвет + Сообразительность (Wits).

  • Касание Зелени: Фаэ может заставить растения вырасти на любой почве, которая может поддержать их. Он может заставить цветы подняться из земли, грибы вырасти на деревьях, лишайник и плющ - на камнях. Персонаж должен дотронуться до поверхности. Нужен бросок Рассвет + Выживание (Survival). Каждый успех вызывает растения на области в 5 квадратных футов.

  • Надежда: С рассветом приходят новые силы. Фаэ прикасается к лицу или руке цели, наделяя ее решимостью, как после спокойной ночи сна. Игрок делает бросок Рассвет + Эмпатия (Empathy). При успехе, цель перестает страдать от штрафов за усталость и восстанавливает один пункт Силы Воли. Фаэ не может использовать это заклинание на себя, а так же на одну цель второй раз до следующего рассвета.

  • Разоблачение: Это заклинание развеивает иллюзии и заклинания невидимости первого, второго и третьего уровня, невзирая на Владения. Фаэ, использующий это заклинание видит людей и предметы такими, какие они есть, сквозь иллюзии и маскировку. Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Perception); нужен всего один успех, чтобы видеть сквозь все три уровня заклинаний иллюзий. Фаэ также может видеть сквозь иллюзии, создаваемые вампирами клана Равнос (заметьте, что заклинание третьего уровня Разоблачение Рассвета, делает то же для заклинаний более высоких уровней).

  • Сон: Это заклинание делает именно то, что обещает – погружает в сон персонажа или одно другое существо. Игрок делает бросок Рассвет + Манипулирование (Manipulation) (сложность равна Силе Воли жертвы). Сон длится до рассвета. Хотя это не обязательно, но обычно заклинатель поет цели колыбельную или мягко прикасается к ней, чтобы применить магию. Фаэ используют это заклинание, чтобы остановить вторгающихся на его территорию, не причиняя им вреда, а также, чтобы облегчить боль и страдание на время. Сон, вызванный магией, глубок, но при интенсивной тряске цель пробуждается. Фаэ должен быть на расстоянии в футах его значению Рассвета, умноженному на 5, и видеть цель, чтобы применить заклинание.

  • Порыв Весны: Фаэ печально известны (а в некоторых кругах почитаемы) за свою способность похищать молодых смертных для собственного увеселения. В Темные Века, когда так много людей отрицают наслаждения плоти как греховные, это заклинание особенно полезно. Игрок делает бросок Рассвет + Харизма (Charisma) против броска Силы Воли цели (сложность 6). Состязательный бросок актуален, только если жертва желает сопротивляться; персонажи, уже склонные к сексу, могут быть не против. При победе фаэ, жертва чувствует возбуждение и ее легко соблазнить (но не обязательно самому фаэ – если мужчина-перворожденный накладывает это заклинание на гетеросексуального мужчину-человека, тот не будет немедленно привлечен фаэ). Это состояние длиться до следующего рассвета.

Высвобождение: Успех: Щеки фаэ наливаются румянцем от волнения, и он источает сладкий мускусный запах. Провал: Мускусный запах появляется, но резкий и очень сильный. Все, кто подходят к фаэ ощущают его и чувствуют отвращение; персонаж получает + 3 на Социальные броски до следующего рассвета.


  • Трижды Предсказанное Будущее: Это иногда ненадежное заклинание, позволяет сделать три простых предсказания о будущем одной цели. Целью может быть человек, фаэ, место или предмет. Рассказчик делает бросок Рассвет + Сообразительность (Wits) персонажа. Нужно три успеха; если их меньше, фаэ ничего не разглядит сквозь туманы будущего. Провал означает, что предсказание неверно, хотя его могут счесть таковым остальные. Если успехов больше трех, фаэ может открыть более конкретные детали. Прозрения могут, например, дать подсказку насчет того, куда объект отправиться дальше, кого он встретит следующим полнолуньем, и будет или нет ему верна его леди. Вопросы должны быть связаны или возможно даже относится к трем аспектам одного события. Рассказчик может быть настолько загадочен в ответах, насколько ему хочется; три факта могут иметь смысл только собранные вместе или вести к совершенно противоположным выводам в зависимости от интерпретации

  • Плач: Одна из величайших сил Рассвета - исцеление. Это основное заклинание позволяет восстанавливать не-усугубленные (non aggravated) повреждения мягким прикосновением. Не обязательно, но часто фаэ исцеляют пациента своими слезами. Игрок делает броско Рассвет + Эмпатия (Empathy). За каждый успех исцеляется два уровня ушибов (bashing) или один уровень летальных повреждений. Фаэ могут использовать это заклинание на себя.

Высвобождение: Успех: Каждая слеза фаэ превращается в красивый кристалл овальной формы. Провал: Фаэ плачет не слезам, но кровью, и получает ушибы (bashing damage), как описано ниже.

Заклинания Второго Уровня

{C}·         Уловка Рассвета: Фаэ вообще, и особенно Двор Весны, известны тем, что похищают молодых смертных для вечерних проказ. Однако они понимают, что хрупкое человеческое сознание может не вынести сексуальной связи с (например) огненным инанимэ или особенно странным перворожденным. Это заклинание заставляет человека забыть о событиях предыдущей ночи. Игрок делает бросок Рассвет + Интеллект (Intelligence). При успехе, жертва забывает все, что произошло вечером, и верит, что была дома в постели. Все повреждения человеческого тела исцеляются (это означает и то, что к деве вернется невинность), а его тело и разум полностью очищаются от всех последствий ночи. Единственные две вещи, которые не может обратить это заклинание: смерть и зачатие; забеременевшая женщина останется таковой. Это заклинание действует лишь на смертных, но не на фей и не на сверхъестественных существ.

Высвобождение: Успех: Жертва впадает в глубокий сон и пробуждается с чувством свежести, в легком аромате цветов и росы. В течение следующего месяца она видит особенно приятные сны, а из ее дома доносится запах цветов. Провал: Жертва помнит лишь болезненные и травматические события, и даже приятные вещи окрашиваются ужасом. Жертва никогда больше не сможет посмотреть на фаэ без содрогания и слез.

{C}·         Броня земли: Кожа фаэ приобретает твердость и оттенок местных камней. Игрок делает бросок Рассвет + Выносливость (Stamina). За каждый успех добавьте один кубик к броскам на поглощение урона, в том числе усугубленного (aggravated). Ударить заклинателя все равно, что ударить камень, можно разбить кулаки, затупить и сломать оружие. Удары руками и ногами самого заклинателя наносят дополнительный кубик повреждений; а любой атакующий его голыми руками должен поглотить один уровень ушибов (bashing) за каждую атаку. Доспех держится в течение сцены, и не может быть наложен несколько раз в одну и туже сцену.

{C}·         Вены Земли: Заклинание дает фаэ направление к тому, что он ищет. Игрок делает бросок Рассвет + Интеллект (Intelligence). Нужен один успех, чтобы получить общую идею о направлении, относительно линий компаса. Это хорошее заклинание для выслеживания, если накладывать его периодически по пути.

Высвобождение: Успех: Деревья и другие природные объект слегка склоняются в направлении пути, по которому нужно идти фаэ. Провал: Мир закрывается для фаэ; если он попытается покинуть место своего нахождения  (20 футов от точки, где он стоит), земля вздымается, деревья сгибаются и сам воздух заставляет его вернутся. Эффекты длятся в течение сцены.


  • Влечение: С помощью этого заклинания фаэ может заставить кого-то идти за ним. Игрок делает бросок Рассвет + Внешность (Appearance) (сложность равна Силе Воли жертвы). Нужно три успеха, чтобы цель добровольно последовала за заклинателем, если только фаэ не ведет ее к прямой опасности (например в огонь или с края обрыва). Меньшее количество успехов означают, что цель не следует за фаэ, но подходит ближе и внимательно его слушает.

  • Плодородие: Возможность вынашивать потомство и воспроизводить себя является очень важной для живых существ. С помощью этого заклинания, фаэ может даровать эту способность даже тем, кто совершенно бесплоден. Это заклинание работает на людей, животных и растения, и может быть использовано против эффектов увядания (включая заклинания первого и второго уровня Ночи). На этом уровне можно повлиять на одну цель (одного человека, одно растение, конкретные растения или небольшое поле). Игрок делает бросок Рассвет + Сила (Strenght).

  • Слезы Бессмертных: Это заклинание подобно Плачу, но может исцелять усугубленные (aggravated) повреждения, так же как ушибы (bashing) и летальные. Игрок делает бросок Рассвет + Сообразительность (Wits). За каждый два успеха исцеляется уровень усугубленных повреждений. Фаэ могут использовать это заклинание на себя.

  • Память Камня: Камни, согласно легендам Двора Весны, помнят все, и многому могут научить. Концентрируясь пару мгновений, фаэ входит в состояние сознания, в котором помнит все, что видел, слышал и чувствовал. Это временное состояние, но оно очень полезно при переговорах и исследованиях. Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Perception), идеальные воспоминания остаются с персонажем в течение часа за успех.

Высвобождение: Успех: Глаза фаэ обращаются в камень. Когда он переводит взгляд, все вокруг слышат звук, как будто перекатываются два больших камня. Его движения кажутся медленными и точными, даже если он движется очень быстро. Провал: Персонаж не может удержать мысли в своей голове. Он автоматически не набирает успехов в бросках Сообразительности (Wits), а его базовая инициатива равна 0. Эффект длиться до следующего рассвета.


  • Утренний Туман: Это простое, но эффективное заклинание, идеально для маскировки, так как создает густой туман вокруг фаэ. Заклинатель не восприимчив к эффектам, но все остальные в радиусе 5 футов увеличивают сложность бросков на Восприятие (Perception) на 2. Игрок делает бросок Рассвет + Выносливость (Stamina). Нужен только один успех.

  • Милость Утра: Фаэ иногда служат музами для смертных, и владеющие Рассветом не выжигают жертв своей магией (как в случае с Пламенем Музы Владения Дня). Это мягкое заклинание позволяет фаэ вести человека – или другого фаэ – к какой-то идее или прозрению. Игрок делает бросок  Рассвет + Выразительность (Expression) (сложность равна Силе Воли цели). При успехе, сложность на следующий Ментальный бросок цели снижена на 2.

  • Затмение: Это заклинание отводит взгляды от персонажа, заставляя других просто не замечать его присутствие. Игрок делает бросок Рассвет + Манипулирование (Manipulation). За каждый успех, у любого, кто пытается обнаружить фаэ, сложность на Восприятие (Perception) повышается на 1. Если игрок набирает четыре успеха и больше, фаэ становится невидимым для обычного зрения. Сверхъестественные способности, вроде Чуткости (Keening), все еще могут его обнаружить, но по сложности 10.

  • Дремота: Это заклинание подобно Сну, но влияет на три цели (они должны находиться в радиусе в футах равному значению Рассвета персонажа умноженному на 5). Игрок делает бросок Рассвет + Манипулирование (Manipulation) (сложность равна Силе Воли каждой жертвы), нужен один успех. Если заклинание накладывается группу больше трех человек, сначала оно влияет на тех, у кого ниже Сила Воли. Сон длится до рассвета следующего дня.

  • Сила Дуба: Подобно могучему дубу, фаэ может воззвать к силе самой земли. Игрок делает бросок Рассвет + Сила (Strenght), каждый успех позволяет добавить 1 пункт к Силе (Strenght), до максимума в 10. Эффект длится сцену, заклинание нельзя накладывать несколько раз за одну сцену.

Высвобождение: Успех: Персонажа покрывает толстая кора. Его волосы становятся насыщенно зелеными, а руки покрывает мох. Его сила удваивается из-за эффектов Высвобождения, он вырастает до 5 футов. Провал: тело персонажа приобретает цвет и текстуру гниющего дерева. Сложность всех бросков на поглощение увеличивается на 2.

Заклинания Третьего уровня


  • Трясина: Это заклинание используется, чтобы ловить и удерживать противников. Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Perception) (сложность 7). За каждый успех жертву один раунд удерживает отвратительная вонючая трясина, разверзшаяся под ее ногами. Жертва (или жертвы) увязают по колено, даже когда она освободится от эффектов заклинания, ее ноги будут покрыты толстым слоем липкой грязи, замедляющим ее в два раза, до тех пор, если ее не отчистить.

  • Разоблачение Рассвета: Это заклинание разоблачает все иллюзии и эффекты невидимости, вне зависимости от Владения и уровня. Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Perception). Обостренное восприятие фаэ длится раунд за успех, но все иллюзии, которые он разоблачил за время действия заклинания, перестают влиять на него и после. Это заклинание влияет на иллюзии Равнос.

Высвобождение: Успех: Глаза персонажа вспыхивают серебристо-белым сиянием рассвета, и все, на что он обращает взгляд, окутывает такое же сияние. Этот свет развеивает иллюзии и маскировки, оставляя на цели тонкий слой пыли. Провал: Фаэ не может заметить даже элементарные иллюзии и попытки скрыться; другие существа, поднимающие руки, чтобы заблокировать зрение фаэ, становятся совершенно невидимы для него. Эффект длится неделю.


  • Глубинное Понимание: Используя это заклинание, фаэ может понять истинную природу существа (вампир, маг, демон, фаэ, оборотень и т.д.). Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Perception) (сложность равна Силе Воли цели), чтобы понять природу существа (в простых, возможно буквальных определениях; например, фаэ может понять, что существо перед ним «мертвая тварь, пьющая кровь», что не всегда означает вампира).

  • Руины в Убежище: Это заклинание создает масштабные сильные иллюзии. Для наложения магии, фаэ должен собрать горсть камней. Потом он использует заклинание; при успехе камни превращаются в небольшую каменную крепость.   Те, кто не могут видеть сквозь иллюзии, верят, что находятся внутри, скрытые от дождя и так далее. К несчастью, на рассвете следующего дня иллюзия развеивается, равно как и ощущение тепла и сухости. Игрок делает бросок Рассвет + Сообразительность (Wits), нужно три успеха.

  • Облик Незримый: Это заклинание гарантирует почти полную невидимость для всех чувств. Если у наблюдателей нет сверхъестественных способностей, обнаружить фаэ почти невозможно. Игрок делает бросок Рассвет + Сообразительность (Wits). Один успех делает персонажа невидимым, хотя он все еще оставляет следы, возможно издает приглушенные звуки и имеет запах. С двумя успехами остается только запах. С тремя успехами его нельзя ни увидеть, ни услышать, ни унюхать. Эффекты заклинания длятся, пока фаэ их не отменит.

  • Буря и Натиск: При успехе заклинание вызывает небольшую, но мощную грозу. Она накрывает область площадью в одну квадратную милю, принося с собой ливень, ветер, гром и молнии. Игрок делает бросок Рассвет + Выносливость (Stamina). Один успех означает, что гроза достаточно сильна, чтобы заставить путешественников искать убежище; лошади не сдвинутся с места, разве что в поисках конюшни. Два успеха вызывают небольшое наводнение – достаточное, чтобы паромы и баржи втянули на берег. Три и больше успехов вызывают свирепый ветер, вырывающий деревья и срывающий крыши, ударяя несчастных прохожих ветками и сильными порывами, нанося столько кубиков ушибов (bashing), сколько у персонажа пунктов Рассвета, каждые двадцать минут, когда прохожие находятся вне убежища. Шторм собирается в течение 15 минут (или меньше, если погода уже была дождливой) и исчезает после часа или около того.

  • Рассказ о Будущем: Это более точное предсказание будущего, чем эффект первого уровня. Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Wits). Один успех дает общее представление о будущем цели. Два успех открывают по крайней мере один факт о будущем. Три успеха дают точное и подробное предсказание. Четыре и больше успехов открывают всю информацию, которую фаэ желает получить. Рассказчик должен быть так честен, как может, в зависимости от числа успехов, но нужно помнить, что будущее не всегда так ясно, как кажется. Игрокам нужно напомнить, что будущее, которое увидел персонаж, это лишь один из возможных вариантов развития событий.

Высвобождение: Успех: Туманы клубятся перед фаэ, формируя водоворот в котором, он может прочитать будущее. Периодически, завитки тумана вырываются из водоворота и дотрагиваются до мелких предметов в области (не больше ботинка) и затягивают их внутрь. Обладатели этих предметов могут потом обнаружить их в странных местах.  Провал: Помимо неверного предсказания, неудачливый персонаж теряет сон на месяц. В это время он никак не может восстановить пункты Силы Воли и получает + 1 к сложности ко всем броскам за каждую неделю без сна.


Предыдущие части по тэгу.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
zoa_mel_gustar
Jun. 13th, 2013 06:04 pm (UTC)
В контексте Уловки Рассвета вопрос вызывает Порыв Весны... Не уверен, что гетеросексуального мужчину сложнее соблазнить мужчине, а не женщине, покрытой корой, например... Кстати, Уловка Рассвета просто стирает память о чём угодно, или только о потрахушках? А если смертный подслушал мои зловещие планы, уже не поможет?

И удивляет постоянное уточнение про иллюзии Равнос. То есть я понимаю, что Химерия - фейское искусство... Но что, с Обфускейтом фея уже ничего не может сделать?..
varezka
Jun. 14th, 2013 11:14 am (UTC)
Ну ты же понимаешь - не сторож я брату своему, как они написали, так я и перевел.
Ладно бы еще в коре, а если у нее коленки наружу вывернуты, грудь на спину закинута и ее постоянно блюет жабами?
Думаю, стирает о всей ночи, в том числе о секретах.

zoa_mel_gustar
Jun. 14th, 2013 12:28 pm (UTC)
Ну, я полагаю, подразумевается, что пол и внешность в любом случае дают модификаторы (положительные или отрицательные) на соблазнение, а магия скорее минимизирует расстояние от "ты ничего" до "снимай трусы".

Нет, по описанию ясно, что ночь забывается целиком... Я скорее о том, можно ли использовать это на смертного, с которым вовсе сексом и не занимался, а абсолютно по другому поводу... Описание явно подразумевает только одну причину его применения. А ведь какой полезный был бы спелл!..
varezka
Jun. 14th, 2013 02:00 pm (UTC)
Ну, я бы как мастер, вполне разрешил использовать это при любых обстоятельствах, когда человечек всю ночь протусовался в землях фей - трахали они там его или пытали, или он случайно там околачивался - не важно.
( 4 comments — Leave a comment )

Отражение

lynx
varezka
хитрость Неба, колдовство Земли

Tаgs

Powered by LiveJournal.com