?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[Spoiler (click to open)]

Заклинания Четвертого Уровня

{C}·         Слепота: Это жестокое заклинание фаэ берегут для своих врагов, и тех, кто вызвал их гнев. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits) (сложность 7). При успехе одна цель становится навсегда и почти неизлечимо слепой. Единственный способ исцелится – магия, подобная Владению Рассвета.

{C}·         Проклятье Призрака: Это проклятье заставляет жертву скитаться неслышимой и невидимой всеми, кроме заклинателя, в определенной области. Персонаж указывает на жертву и проклинает ее, обрекая на одиночество и бесчестие, скрывая вечным покровом Ночи. Игрок делает бросок Ночь + Харизма (Charisma) (сложность 7); жертва может противостоять броском Силы Воли (сложность 8). Если фаэ побеждает, жертва не может отходить больше, чем на 20 футов от того места, на котором стояла, а также ни один смертный ее не видит и не слышит. Сверхъестественные существа с обостренным восприятием (Дисциплиной Прорицания (Auspex), например) или Чуткостью могут заметить беспомощную тень. Но для ее освобождения нужна магия Владений по меньшей мере четвертого уровня. Эффект длится год за каждый не погашенный броском Силы Воли успех.

Высвобождение: Успех: Область, в которой заточена жертва, остается холодной даже жарким летом и всегда кажется темной и заброшенной. Иногда там появляются следы жертвы, особенно на снегу. Провал: Фаэ, проводящий Высвобождение, становиться заточенным, как описано выше, но успешный бросок Чуткости только определяет сильное магическое присутствие в области. Заточение длится целый год.


  • Великие Гончие Ада: Это заклинание работает, как заклинание второго уровня Меньшие Гончие Ада, но собаки, вызываемые им, не просто пугают. Они лают, воют и – если заклинатель прикажет – яростно атакуют жертву. Запас кубиков каждого пса на атаку равен 6 кубикам, успешная атака наносит 5 кубиков летального урона (породы собак описаны в «Темных Веках: Вампиры»). Чтобы призвать гончих и заставить их повиноваться, игрок делает бросок Ночь + Обращение с Животными (Animal Keen) (сложность 6). За каждый успех появляется две кровожадные гончие, готовые в течение сцены выполнять команды заклинателя.

  • Гротеск: Многие фаэ ужасающи или по крайней мере странно выглядят с точки зрения людей, но знатоки Владения Ночи умеют лепить из плоти поистине ужасные формы. Игрок делает бросок Манипулирование (Manipulation) + Ночь. За каждый успех персонаж может получить Меньшую Черту, а два успеха позволяют получить Большую Черту. Эти Черты остаются на одну сцену, если персонаж не захочет отменить эффект раньше. Новые Черты не считаются против персонажа, когда решается есть ли риск получить Эхо, если его заметили.

  • Кошмары: Это заклинание стало легендой среди тех, кто знает секреты Владения Ночи. Игрок делает бросок Ночь + Эмпатия (Empathy) (сложность равна Силе Воли жертвы). За каждый успех жертва страдает от одной ночи кошмаров самых жутких и сильных, которые только можно представить. Жертва отнимает два кубика из всех запасов кубиков на все броски днем, после ужасной ночи. Эффекты складываются, так что две чудовищные ночи подряд будут отнимать четыре кубика, и так далее.

Заклинания Пятого уровня


  • Окоченение Души: Ужасное заклинание призывает мглу абсолютного отчаянья в душу жертвы. Во всем он видит только темную сторону; в глазах смеющихся детей он видит их неизбежную смерть, он думает только о том, что королевства разрушаются и даже самые искренние усилия не приведут ни к чему. Скорбь поселяется в сердце, а жизненный путь всегда ведет вниз во тьму. Слабые волей находят смерть от своих собственных рук, быструю от веревки или медленную от выпивки. Упрямые владыки собирают своих людей и бездумно отправляются в битву, надеясь найти быстрый и достойный конец. Есть разные способы наложения этого заклинания, но один из самых показательных это вырвать теплое сердце зверя и заморозить его (естественным или магическим путем), повторяя имя жертвы и назначение заклинания девять раз. Игрок тратит пункт Силы Воли и делает бросок Ночь + Эмпатия (Empthy) (сложность равна Силе Воли жертвы). С одним успехом, жертва продолжает выполнять свои обязанности, но не видит радости в жизни. Три успеха скорее всего пробудят в жертве желание умереть, а пять успехов приведут к полубессознательному состоянию или даже немедленному самоубийству. 

Высвобождение Ночи

Высвобождение Владения Ночи не вызывает восхищения; оно откровенно ужасает, как падение в темную ледяную воду, отрезвляющее и смертельное. При успешном Высвобождении кожа персонажа становиться бледной и серебристой. Глаза гаснут, пока не становятся абсолютно черными. Голос приобретает ледяной оттенок, а стоящие рядом могут почувствовать, что даже воздух вокруг становиться холоднее. Кажется, что тени танцуют у его ног, и даже лучшие друзья фаэ отступают назад. Он выглядит непоколебимым и пугающим, властным и непобедимым одновременно.

Разумеется, потеря контроля над Высвобождением (когда бросок Высвобождения превосходит бросок игрока на Туманы + Ночь) куда хуже. Слабые скорбные вопли раздаются в воздухе вокруг фаэ, крики неописуемой боли и утраты. Легкая корка льда окружает его голову и снежинки кружат вокруг его тела. Стоящие рядом могут ощутить ужасное чувство отчаянья или страха предательства. К тому же легкая прохлада успешного Высвобождения превращается в леденящий до костей ветер. Эти эффекты обычно длятся до полуночи; до этого времени фаэ лучше побыть одному.

При провале Высвобождения происходят чудовищные вещи. Чем выше уровень Владения, тем ужаснее эффекты. Эти события должны быть жуткими, чтобы игроки понимали риск Высвобождения. Ниже приведены некоторые соображения, показывающие, насколько ужасной может быть эта ситуация. Рассказчик должен сообразовывать провал с изначальной задумкой персонажа.

Провалы: Владение Ночи

Уровень Один: Персонаж и стоящие поблизости получают ушибы (bashing damage), равные Ночи + Туманам персонажа, когда резкий леденящих холод распространяется с рук персонажа. Любая вода на расстоянии прямой досягаемости (5 футов) замерзает полностью. На несколько часов глаза персонажа становятся очень чувствительны к свету (-2 на Восприятие (Perception) днем или в ярком свете факелов). К тому же союзники начинают доверять ему меньше, хоят не могут сказать почему.

Уровень два: Персонаж и стоящие поблизости получают летальные повреждения, равные Ночи + Туманам персонажа, когда волна жгучего мороза расходится от его тела. Это очень опасно для всех случайных смертных свидетелей. Опять же, вся вода в области обращается в лед. Неделю персонажа преследуют кошмары о тенях, которые крадут все, что было ему дорого. Даже когда он бодрствует, иногда какая-то тень начинает двигаться сама по себе, чтобы напугать персонажа.

Уровень три: Персонаж и стоящие поблизости получают летальные повреждения, равные Ночи + Туманам персонажа, когда ледяная вьюга начинает крутиться вокруг него. Все хрупкие предметы в области 100 футов, такие как бесценное стекло, замерзают и разбиваются от лютого холода. После этого, персонаж на часы погружается в отчаянье. Товарищи, которые были рядом с ним при Высвобождении, будут ссорится с лучшими друзьями и могут найти причину предать всех остальных.

Уровень четыре: Бормочущие теневые чудовища появляются из всех неосвещенных мест и будут атаковать персонажа и его неудачливых товарищей. Персонаж получает усугубленный (aggravated) урон, равный его Ночи + Туманам, когда гоблины хватают и рвут его своими заледеневшими когтями. Все огни в области 100 футов гаснут и даже дневной свет становится тусклее. Температура падает, замораживая все в области действия на сцену; плохо подготовленные существа страдают от обморожения (они должны поглотить урон от запаса кубиков равных Ночи + Туманам персонажа). На следующий день персонаж чувствует неприятный озноб – как если бы он умирал от солнечного удара.

Уровень пять: Этот провал окажет серьезное влияние на хронику (возможно убив игрока или персонажей Рассказчика). Невыносимый холод распространяется на полмили во всех направлениях, замораживая реки, ломая глиняную утварь, убивая посевы, животных и людей. Все в ста футах от персонажа покрывает белая сфера, поглощающая все тепло, свет, звук и волю. Те, кто находятся снаружи сферы, получают летальные повреждения, равные Ночи + Туманам персонажа, из-за холода, от которого может защитить только мех или магические одежды. Внутри сферы повреждения усугубленные (aggravated), а выжившие должны сделать бросок Силы Воли (сложность 6), чтобы избежать помешательства от ощущения полной потери восприятия. К сожалению, пойманные в пустоте не могут двигаться – в основном потому, что не могут ничего чувствовать. Сфера и холод пропадают через 10 минут, оставляя лед, трупы и безумие за собой. Если персонаж погибнет в этой катастрофе, его тело никогда не будет найдено; вместо него выжившие найду ледяную статую фаэ, с лицом замершим в маске смертельного ужаса.


Предыдущие части по тэгу.

Отражение

lynx
varezka
хитрость Неба, колдовство Земли

Tаgs

Powered by LiveJournal.com