?

Log in

Previous Entry | Next Entry

[Spoiler (click to open)]

Владение Ночи

«Уолтер, я не могу больше!»

После часов бегства от былых тюремщиков, два изнемогающих подменыша были почти без сил. Пара кстати пришедшихся заклинаний на закате дала им фору; но теперь они потерялись в темноте, и лай гончих слышался в дали. Генри выругался, когда его нога по колено ушла в воду. Они надеялись, что болото осталось далеко позади, но видимо двое заплутали в ночи. Луна выглянула из-за собирающихся облаков, осветив озерца и кочки, лежащие перед ними. Лай стал громче.

«Это плохо», - простонал Уолтер, опускаясь на колени, - «Нам никогда его не преодолеть».

«Может, вам и не придется» - голос был похож на бульканье утопающего человека, а фигура, появившаяся из ближайшего озерца, была похожа на тех, которыми матери пугают непослушных детей. Стеклянные глаза не мигая смотрели на них; свисающие пряди волос покрывали тело, как водоросли. Когда оно говорило, огромный рот обнажал челюсти с рядами острых зубов. «Я могу забрать вас туда, куда они не последуют. И вернуть на рассвете. Если хотите».

Хотя его переполняло отвращение к этому существу, Уолтер знал, что другой надежды увидеть рассвет у них нет. «Зачем тебе помогать нам... добрая... леди?» Он почти выплевывал слова, но понимал, что вежливость может спасти их жизнь.

«Я знаю, кто преследует вас, юноши. Возможно ваше отсутствие разозлит Двор Лета, а это всегда приятно». Существо подошло ближе к краю озерца. «А что вы можете предложить взамен... мы обсудим, когда вы будете в безопасности». Гончие были все ближе, их лай зазвучал яростнее, когда они почуяли свежий след. «Или отошлите меня назад и встречайте свой конец здесь».

Генри ничего не говорил, он был близок к панике. Уолтер подумал, потом кивнул. «Хорошо, мы принимаем...»

Две отвратительно длинные руки метнулись вперед и схватили их железной хваткой, прижав испуганных подменышей к холодной скользкой груди. Уолтер услышал сдавленный крик своего друга, а сам почти потерял сознания от запаха гниющих растений и мертвой рыбы. Водяное чудовище нырнуло в озерцо, все еще держа двух своих подопечных.

Водная гладь затихла. Лай внезапно прекратился.

Владение Ночи основано на тьме и холоде. Обычно происходящие из Двора Зимы, практики Владения Ночи имеют дело с отчаяньем и ночными кошмарами; а их боевые способности одни из самых сильных. Фаэ, использующие Ночь, внушают благоговейный страх союзникам и сеют леденящий ужас в сердцах врагов. Они повелевают водой, и часто используют магию, связанную с холодной силой льда. Это Владение позволяет скрываться в тенях и даже превращаться в животных, любящих темноту, таких как совы, кроты и кошки.

В отличие от Владений Дня и Сумерек, Ночь не может контролировать или читать мысли. Но фаэ с Владением Ночи могут блокировать эффекты воздействия на разум, как если бы они создали стену непроницаемой тьмы вокруг чьего-то сознания. Ночь также не может исцелять раны или отравление; но фаэ с этим Владением могут замораживать кровь, чтобы предотвратить смерть, по крайней мере временно.

Двор : Зима

Влияние Ночи

Следующий раздел даст Рассказчику и игрокам общее представление о силах, доступных по мере повышения Владения Ночи

Ночь, уровень первый

В основном, первый уровень Ночи дает доступ к незначительным эффектам, вроде виденья в темноте. Влияют они обычно только на заклинателя или только на одну цель. Эти заклинания позволяют частично защитить чей-то разум, получить начальный контроль над стихией воды, вызывать страх или запутать противника. Другая полезная способность – наносить ушибы (bashing damage) противнику одним прикосновением. Фаэ также могут использовать заклинания первого уровня Ночи, чтобы скрываться за покровом льда или создавать небольшие области темноты и тишины. Использование этого Владения может заставить увянуть растения на площади величиной с сад. Другими словами, у этого уровня есть много незначительных применений, и фаэ обычно использует его силы, чтобы скрыть тайны или вызнать информацию, которую скрывают.

Ночь, уровень второй

Хотя заклинания первого уровня воздействуют только на одну цель или заклинателя, некоторые заклинания второго уровня увеличивают число целей на 2. Одна из самых эффективных способностей этого уровня – наносить противнику летальные повреждения, обычно с  помощью холода,  льда или внутреннего кровотечения. Этот уровень также позволяет фаэ выглядеть как почти незримая тень и превращаться в ночных животных (хотя он еще не может превращать других). Другие эффекты этого уровня позволяют вызывать страх, призвать небольшую стаю жутких лающих псов или приморозить противника к земле.

Ночь, уровень третий

Одной из самых удобных особенностей третьего уровня является возможность воздействовать на клятвенный круг или другую группу из полудюжины человек. С помощью Владения Ночи можно убрать все звуки из области, наносить усугубленные (aggravated) повреждения холодом с помощью оружия и на небольшом расстоянии. Также можно скрывать разум союзников от контроля и чтения мыслей, уничтожить посевы на целом поле или издать ужасный резкий звук, заставляющий всех задрожать от страха. Фаэ также может превращать других в животных и растения, заперев врага в теле кошки или чего похуже. Помимо этого, способности фаэ покрывают большую площадь – около небольшой комнаты.

Ночь, уровень четвертый

Заклинания четвертого уровня могут влиять на большие группы людей, вроде банды мародеров, и лишать их слуха и зрения. Фаэ также может вызывать стаю злых псов, которые будут кусать и донимать противников. Четвертый уровень Ночи, кроме того, позволяет принимать фаэ ко Двору Зимы. Причинение группе врагов усугубленного (aggravated)  урона на расстоянии становиться по плечу фаэ  на этом уровне, также как и защита до 20 союзников от вреда или проникновения в разум.

Ночь, уровень пятый

Все силы Ночи пугают, но фаэ с этим уровнем понимания Владения могут вызвать опустошение легендарного масштаба. Гнев фаэ с пятым уровнем Ночи может закончиться такими ужасными ночными кошмарами, что жертва станет неспособна на самые основные жизненные функции. Силы Владения почти не ограничены по эффекту и свободе действий на этом уровне.

Заклинания

Заклинания, описанные здесь, доступны фаэ с Владением Ночи. Обратите внимание на то, что по большей части это заклинания первого и второго уровней, так как они чаще всего встречаются у начинающих персонажей.

Заклинания Первого уровня

{C}·         Синее и Черное: Это простое, но эффективное заклинание позволяет фаэ наносить противнику ужасные уродливые синяки одним прикосновением. Игрок делает бросок Ночь + Драка (Brawl). За каждый успех жертва получает уровень ушибов (bashing damage), который можно поглотить как обычно. Даже если повреждений не было получено, жертва получает черно-синие отметины на руках на несколько часов.

{C}·         Иссохший Сад: Это заклинание позволяет фаэ уничтожать посевы на площади небольшого сада, такого, как огород травника, или примерно 10 на 10 футов посевов. Нужен только один успех и внезапный заморозок убивает чей-то многодневный труд и растения, которые могут спасти жизнь. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits).

Высвобождение: Успех: Все, что сделано из растений на персонаже немного увядает (но не настолько, чтобы перестать функционировать), а все его тело покрывает слой инея. Провал: Все, что сделано из растений на персонаже превращается в лед и трескается, разрушаясь при воздействии силы.


  • Объятья Ночной Прохлады: Это заклинание дает невосприимчивость к холоду. Он отличается от Защиты от Горького Ветра тем, что заклинание Дня защищает с помощью внутреннего тепла, а заклинание Ночи просто делает фаэ невосприимчивым. Нужен бросок Ночь + Выносливость (Stamina) (сложность 6, если воздух вокруг холодный и неподвижный, может подняться или снизится на 2 в зависимости от температуры и ветра). Один успех позволяет защищаться от холода в обычной одежде, а при трех заклинатель может без опаски разгуливать обнаженным. Заклинание длится одну сцену и может быть наложено на другого. Температура тела заклинателя сильно падает, достигая нуля (или температуры среды, если она выше нуля) – что вызывает беспокойство у тех, кто прикоснется к нему.

  • Мгла: Владение Ночи, что логично, дает власть над темнотой. С помощью этого заклинания, фаэ может создать небольшую область темноты, в которой может спрятаться сам или скрыть ей глубокую дыру в земле, например. Область по размеру примерно равна телеге с лошадью, где-то 5 на 5 футов. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits); нужен только один успех, чтобы создать тьму. Эффект длиться сцену.

Высвобождение: Успех: Тишина внезапно наступает в прилегающей области. Животные замолкают, ветер стихает. Это длится три раунда. Провал: Небольшое пятно темноты покрывает лицо персонажа, делая его слепым на три раунда.


  • Тишина: Фаэ может использовать это заклинание, чтобы лишить кого-то голоса; его голосовые связки и язык парализует. Игрок бросает Ночь + Манипулирование (Manipulation). За каждый успех, жертва останется немой на час. Это заклинание работает и на животных.

  • Пелена Разума: Владение Ночи не позволяет читать и контролировать мысли, но позволяет скрывать разум от магии других. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits) в ход своего персонажа; как в случае с Уклонением (Dodge), игрок может сделать бросок Силы Воли, чтобы использовать Пелену Разума вместо своего заявленного действия (см. «Темные Века: Вампиры»). Каждый успех в броске отнимает один успех у противника. Те, кто пытаются подслушать мысли персонажа, слышат лишь рев прибоя.

  • Шорохи Ночи: Фаэ может подчеркнуть звуки ночи в восприятии цели. Скрип лестницы, завывание ветра, мяуканье кошки – звуки, которые будят спящего, обращают виновного в бегство и заставляют замирать сердце караульного. Помните, что использование Звуков Ночи делает сложнее незаметное передвижение для фаэ, если он не использует после Ночную Тишь на себя. Цель должна стоять на расстоянии оклика. Нужен бросок Ночь + Выживание (Survival), достаточно одного спеха, чтобы повысить Восприятие (Perception) жертвы на одну на сцену. Несмотря на название, заклинание работает и днем.

Высвобождение: Успех: Тени удлиняются и температура немного падает в пределах 10 футов вокруг жертвы. Провал: Персонаж теряет возможность слышать речь до конца сцены, только звуки ночи, которые пытался усилить.


  • Паранойя: Сила в единстве, но недоверие и разногласия разрушают единство. Под влиянием этого заклинания, жертва начинает слышать намеки в обычной беседе, замечает, что его лидеры приближают к себе его врагов и подчиненных, видит жалость и безразличие в глазах близких. Некоторые начинают чахнуть, другие отвечают тем же – а кто-то начинает планировать упреждающие действия, сея семена предательства. Эффект длиться один день за каждый успех в броске Ночь + Хитрость (Subterfuge) (сложность равна Силе Воли жертвы).

  • Ночная Тишь: Даже если наблюдатели не могут видеть, они могут слышать. Поэтому Ночная Тишь позволяет заклинателю двигаться абсолютно бесшумно почти по любой поверхности. Сапоги не скрипят, листья не шуршат – но сбитая бутылка все же издаст стук. Фаэ посвящает себя тишине и иногда рисует знак на своих ступнях; нужен бросок Ночь + Сообразительность (Wits). Достаточно одного успеха, эффект длится сцену, но если заклинатель добровольно нарушает тишину (шепчет что-то или атакует кого-то, не сделав успешного броска на Скрытность (Stealth), эффект пропадает и должен быть наложен снова. Заклинание можно накладывать на другого.

Высвобождение: Успех: Крошечные черные бесы, состоящие из темноты и холодного ветра, следуют за персонажем, заглушая все производимые им звуки. Провал: Бесы появляются, но кричат, ликуя и предупреждая всех, кто может услышать, о присутствии персонажа.


  • Пелена Слез: Это заклинание удобно использовать, чтобы лишить врага зрения на достаточное время, чтобы сбежать. Потоки слез вынуждают жертву начать тереть глаза и отвернуться. Персонаж действует перед жертвой в следующем раунде, несмотря на инициативу. Игрок делает бросок Ночь + Сила (Strenght), нужен один успех.

  • Усталость: Истощенный разумом и телом уставший враг часто совершает ошибки. С помощью этого заклинания можно заставить усталость лишить противника сил, ощущение может тихо прокрасться в его тело или накатить волной. В любом случае, поспешные решения могут стать неверными; детали ускользают, а ноги путаются на ровном месте. Игрок делает бросок Ночь + Манипулирование (Manipulation) (сложность 3 + Выносливость (Stamina) жертвы). При успехе, у всех бросков жертвы сложность поднимается на 1 до конца сцены. Если у фаэ пять и больше успехов, показатель Силы Воли жертвы временно снижается на 1, усталость делает ее разум более податливым

Заклинания Второго Уровня


  • Мертвое Поле: Это заклинание похоже на Иссохший Сад, но воздействует на большую площадь, примерно 400 квадратных футов. Внезапный заморозок заставляет растения в области почернеть и увять. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits), для основного эффекта достаточного одного успеха. Каждый дополнительный успех удваивает область действия, так что это заклинание может быть катастрофичным.

  • Затуманенное Виденье: Наложенное на цель, это заклинание вызывает темную наледь на ее глазах, делая почти слепой. Ее терзает ужасная головная боль, и все броски на Ловкость (Dexterity) и визуальное Восприятие (Perception) делаются по + 2 сложности. Магия длится целую сцену, но влияет лишь на одну жертву на этом уровне. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits), нужен лишь один успех.

Высвобождение: Успех: Дождевые облака формируются над головой персонажа и дождевая вода сочится с кончиков его пальцев. Гром не звучит; просто холодный, безрадостный зимний дождь. Провал: Вода начинает течь изо рта, носа и глаз заклинателя. Он не тонет, но не может делать ничего, кроме как извергать воду. Это длится всю сцену.


  • Язык Снов: С помощью этого заклинания персонаж может говорить с целью через сны. Заклинатель не может контролировать сны, равно как и влиять напрямую на действия цели, но может оставлять сообщения и смутные ощущения, которым цель может захотеть или не захотеть следовать. Игрок делает бросок Ночь + Манипулирование (Manipulation) (сложность равна Силе Воли жертвы). Чтобы успешно использовать это заклинание, у персонажа должно быть что-то, что принадлежало цели, прядь волос, часть одежды или личная вещь.

  • Ледяная Броня: Сияющее облако ледяных кристаллов окружает персонажа, они вонзаются в любого, кто пытается дотронуться до фаэ (нанося два пункта летальных повреждений за раунд контакта). К тому же, лед отклоняет худшую часть всех ударов; игрок делает бросок Ночь + Выносливость (Stamina), и каждый успех добавляет один кубик на поглощение урона, включая усугубленный (aggravated) (даже если фаэ обычно не способен поглощать усугубленный урон). Броня держится сцену.

  • Меньшие Гончие Ада: Это заклинание лает, а не кусает, но Меньшие Гончие Ада могут напугать жертву до полусмерти. Небольшая стая черных как ночь псов, похожих на волкодавов и фоксхаундов, пытается напугать противников фаэ. Они могут лаять и выть с ужасающей яростью, хотя не могут кусать или атаковать как-то еще. Это заклинание обычно используют для устрашения, а не вреда, хотя любой, кто не внял предупреждению, может почувствовать гнев заклинателя. Игрок делает бросок Ночь + Угрозы (Intimidation). За каждый успех две грозные гончие появляются и гонят жертву в течение сцены.

Высвобождение: Успех: Глаза заклинателя становятся желтыми и похожими на волчьи, а зубы становятся длинными и острыми клыками хищника. Его кожа темнеет, а голос напоминает собачий лай. Провал: До следующего полнолунья, волки и собаки атакуют заклинателя, как только видят. Его глаза напоминают овечьи, а сам он держится робко и неуверенно (+3 к сложности бросков на Угрозы (Intimidation).


  • Дурной Сон: При успехе, это заклинание заставляет жертву всю ночь страдать от самых худших кошмаров. Что еще хуже, она не может пробудится от ужасных снов и вынуждена ждать восхода солнца. Кошмары заставляют ее дрожать и в свете утра; следующим днем она получает + 2 к сложности на броски Ловкости (Dexterity) и Сообразительности (Wits). Чтобы наложить заклинание, фаэ шепчет свое проклятье после наступления темноты, но прежде, чем жертва уснет. Игрок делает бросок Ночь + Манипулирование (Manipulation) (сложность равна Силе Воли жертвы). Нужен один успех.

Высвобождение: Успех: Комната, где спит жертва наполняется холодом и странными звуками. Они не пробуждают ее (хотя могут разбудить окружающих). Животные в доме начинают беспокоиться и скребутся в дверь. Провал: фаэ теряет сон на две недели, но видит сны, как галлюцинации. Они не могут ему навредить, но отвлекают и мешают ему.


  • Тьма Ночная: Как и Мгла, это заклинание дает фаэ власть над тьмой. С этим заклинанием персонаж может погрузить во мрак область размером с пиршественный зал, около 400 квадратных футов, правильной или неправильной формы. Все в области темноты считаются ослепленными. Нужен бросок Ночь + Сообразительность (Wits). Эффект длится сцену.

  • Удар Дождя: Это заклинание временно делает противника недееспособным, хотя не наносит повреждений напрямую. При успехе, оно вызывает ледяной дождь, заставляя жертву дрожать. Ей тяжело стоять, не говоря уж о сражении. Игрок делает бросок Ночь + Выносливость (Stamina) (по сложности Силы Воли противника). Жертва теряет три кубика из любых бросков из-за холода и боли на один раунд за успех.

  • Дыхание Лосося: Это заклинание позволяет фаэ дышать водой словно чистейшим воздухом. Нужен бросок Ночь + Выносливость (Stamina). Нужен только один успех, эффект длится сцену. На протяжении этого времени, крошечные жабры появляются на шее персонажа.

  • Леденящий ужас: Это заклинание вселяет ужас в сердце жертвы. Игрок делает бросок Ночь + Угрозы (Intimidation) (по сложности Силы Воли жертвы). Каждый успех означает, что жертва тратит один раунд только на защиту. Она может уклонятся, парировать или бежать, но не атаковать.

  • Неподвижность: С помощью этого заклинания фаэ заставляет жертву немедленно замереть под его взглядом на один раунд за успех. Игрок делает бросок Ночь + Угрозы (Intimidation)  (по сложности Силы Воли жертвы). Жертва не должны обязательно смотреть на фаэ в этот момент.

  • Чары Зимы: С помощью этого заклинания фаэ может выглядеть как чернильно-черная тень. Сложность 6, если фаэ использует плохое освещение в качестве преимущества (то есть в полутемной комнате, а не днем на дороге). Рассказчик должен повышать сложность в зависимости от освещения. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits). Все, кто видят персонажа, должны превзойти этот бросок в броске на Восприятие (Perception) + Внимательность (Alertness) (сложность 8). Эффект длится одну сцену за успех.

Высвобождение: Успех: персонаж оставляет покрытые инеем отпечатки ног, они таят через секунды после того, как персонаж уходит, и часто указывают в неправильном направлении. Провал: тени в страхе бегут от персонажа. Даже в темноте ночи его отлично видно. Эффект длится три ночи.

Заклинания Третьего уровня


  • Увядание: Как Иссохший Сад, это заклинание уничтожает растения, покрывая их смертельным инеем. Но Увядание куда, куда хуже, так как уничтожает все растения типа, выбранного заклинателем. Например, феодал имеет 10 акров ржи и 10 акров пшеницы, а фаэ использует заклинание, чтобы уничтожить пшеницу, тогда она вся пропадает. (Современный акр равнее 43,560 квадратным футам; в средние века акр означал землю площадью примерно 660 футов в длину и 66 футов в ширину; это была площадь, которую вол мог вспахать за день. Длинна в 660 футов так же называется фарлонг (от “furrow-long” – пахотная длинна). Рожь в этом случае не страдает; но если лорд не задобрит фаэ, и она может исчезнуть следующим утром. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits) (сложность 7), один успех нужен чтобы уничтожить конкретные растения на расстоянии одного акра. Эффект удваивается с каждым дополнительным успехом, а значит два успеха уничтожают два акра, три успеха – четыре акра, четыре успеха – восемь акров, и так далее.

  • Заморозить Смерть: Владение Ночи не может исцелять, но может предотвратить смерть. Это заклинание замораживает тело в текущем состоянии, но позволяет ему полностью функционировать. Кровотечение останавливается, яд и болезнь прекращают свои эффекты, цель не чувствует боли и дискомфорта от своих недугов (и не получает штрафы за раны). Раны не исцеляются, так что Искалеченный (Mauled) персонаж, на которого наложили заклинание, все еще будет красоваться с раной в груди – просто она не будет кровоточить и причинять боль. Игрок делает бросок Ночь + Выносливость (Stamina). Эффект длится по ночи за успех.

Высвобождение: Успех: Цель не дышит, не чувствует голода и жажды, ее сердце перестает биться. Глаза становятся белыми, а кожа выглядит болезненно бледной. Провал: Кожа фаэ трескается, ногти превращаются в лед, а кровь вытекает и замерзает на краях ран. Он страдает от повреждений, как будет описано ниже, а его прикосновение покрывает объекты тонким налетом инея.


  • Земли Ночи: Фаэ Зимы территориальны, они давно поняли, что в их владениях, они командуют не только слугами и спрайтами, но и законами самой реальности. Это заклинание позволяет фаэ переписывать законы гравитации, движения и температуры, как ему понравится, но только внутри здания или имения, которое принадлежит ему. Он может ходить по стенам, спать на потолке, опускать температуру до нуля одной мыслью. Игрок должен сделать бросок Ночь + Сообразительность (Wits) за каждое изменение реальности, которое хочет внести, но каждое из них при успехе остается на столько времени, насколько ему удобно.

  • Вопль: Фаэ с помощью этого заклинания издает ужасный вопль, который не только заставляет врагов страдать от страха, но и сильно повреждает уши жертв. Магия воздействует на трех жертв в пределах слышимости, по выбору заклинателя. Остальные могут слышать крик, и часто принимают его за весть рока, но не получают повреждений. Игрок делает бросок Ночь + Выносливость (Stamina). За каждый успех назначенные цели получают один уровень летальных повреждений, которые можно поглощать как обычно. Если жертва не поглотила все повреждения, она глохнет до конца сцены.

  • Молчаливая Братия: Это заклинание действует как Тишина, но влияет на несколько целей. Игрок делает бросок Ночь + Манипулирование (Manipulation) (сложность 7). Заклинатель влияет на одну цель за каждый успех. Длительность заклинания – час за каждый успех, распределенные между жертвами.

Высвобождение: Все, оказавшиеся под воздействием, обнаруживают, что их рот закрывает ледяная корка. Жертвы не могут даже открыть рот, пока эффект в действии. Провал: Несмотря на то, по какой поверхности идет фаэ, его шаги звучат как лед замерзшего озера, ломающийся под его весом, и он оставляет неглубокие отпечатки в камне и дереве.


  • Холод Безразличия: Капризное и жестокое заклинание заставляет жертву окончательно перестать любить кого-то, по выбору персонажа. Фаэ часто используют эту магию, чтобы избавиться от надоедливого смертного любовника, или чтобы отменить эффект Огня Страсти. Заклинание не заставляет цель считать своего бывшего возлюбленного врагом, но внушает ему холодность по отношению к прошлой любви. Игрок делает бросок Ночь + Харизма  (Charisma)(сложность равна Силе Воли жертвы). Нужно три успеха, чтобы полностью уничтожить любовь.

  • Тень Зимы: Эта магия идентична Тьме Ночной, за тем исключением, что покрывает тьмой обширную область, размером с небольшую крепость или открытую область площадью около 2000 квадратных футов. Все в области считаются ослепленными. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits).


Предыдущие части по тэгу.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
zoa_mel_gustar
Jun. 6th, 2013 09:29 pm (UTC)
Всё забываю уточнить - там, где не указано ничего о пределах видимости, слышимости, акрах и т.д. - какова область действия заклинания? Имею ввиду в первую очередь Паранойю, Дурной Сон и т.д. - по ощущению кажется логичным, что их не обязательно (да и не желательно) накладывать, стоя близко к жертве... Или нет?
varezka
Jun. 6th, 2013 09:53 pm (UTC)
По идее, если не указано другого, то должно работать по основным правилам. Но там много странных и непродуманных вещей, пилить не перепилить. Я бы, как мастер, разрешил накладывать их, как это логично, а не по правилам.
zoa_mel_gustar
Jun. 7th, 2013 07:23 am (UTC)
Ну да, много вещей как-то не описано. Но кажется довольно глупым (особенно для феи Зимы) пробираться к кому-то в спальню, а потом только устраивать ему кошмары. Да и упоминание про личные вещи наводит на мысль о касте на расстоянии.
( 3 comments — Leave a comment )

Отражение

lynx
varezka
хитрость Неба, колдовство Земли

Tаgs

Powered by LiveJournal.com